Omnicom делает трехдневную презентацию для всех рекламодателей сразу
Таким образом агентство хочет представить более подробную презентацию
Omnicom Media Group в этом году решила изменить процесс посещения всех рекламодателей с презентациями, пишет WSJ. Подобные посещения традиционно проходят в начале каждого финансового года при утверждении медиабюджетов.
В 2018 году агентство решило организовать в Нью-Йорке собственное мероприятие-презентацию и пригласить рекламодателей к себе. Всего группа запланировала принять около 20 крупнейших клиентов — от Google и CBS до Condé Nast и Discovery.
При этом представители Omnicom продолжат посещение всех объявляемых тендеров, но у рекламодателей уже появится понимание возможностей рекламной группы.
Omnicom является одним из крупнейших медиабаеров в мире и управляет рекламными бюджетами на уровне примерно $25 млрд только в США от имени таких клиентов, как Procter & Gamble, PepsiCo и McDonald's.