23 Марта 2018 | 13:57

Omnicom делает трехдневную презентацию для всех рекламодателей сразу

Таким образом агентство хочет представить более подробную презентацию

Картинка Omnicom делает трехдневную презентацию для всех рекламодателей сразу

Omnicom Media Group в этом году решила изменить процесс посещения всех рекламодателей с презентациями, пишет WSJ. Подобные посещения традиционно проходят в начале каждого финансового года при утверждении медиабюджетов.

В 2018 году агентство решило организовать в Нью-Йорке собственное мероприятие-презентацию и пригласить рекламодателей к себе. Всего группа запланировала принять около 20 крупнейших клиентов — от Google и CBS до Condé Nast и Discovery.

При этом представители Omnicom продолжат посещение всех объявляемых тендеров, но у рекламодателей уже появится понимание возможностей рекламной группы.

Omnicom является одним из крупнейших медиабаеров в мире и управляет рекламными бюджетами на уровне примерно $25 млрд только в США от имени таких клиентов, как Procter & Gamble, PepsiCo и McDonald's.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.