Google вложит в поддержку издателей $300 млн в течение трех лет
Международная интернет-компания инвестирует в глобальное развитие инструментов для борьбы с недостоверными новостями и увеличения аудитории онлайн-издателей
Цель новой инициативы Google — поддержать индустрию, которой могла навредить работа поисковика, пишет Bloomberg.
Подписка на новые функции Google открывает издателям доступ к данным и инструментам для поиска и работы с подписчиками. Взамен поисковик берет комиссию — от 5% до 15%, сообщает издание. Еще одно обновление покажет пользователю стоимость подписок на издание и позволит также добавить их в свои листы. Затем истории ресурсов, на которые пользователь уже подписался, будут подсвечиваться в Google-поиске.
«Последнее, что вы, поисковая система, хотите видеть, — это то, как открытый
интернет превратился в гонку ко дну, — рассказал Bloomberg главный
бизнес-директор Google Филипп Шиндлер. — Экономика здесь довольно ясна: если
наши партнеры не растут — мы не будем расти».
Обновления уже подключили такие издания, как The New York Times, The Washington
Post, Financial Times and Gannett,
сообщает MediaPost.