23 Марта 2018 | 12:54

Google вложит в поддержку издателей $300 млн в течение трех лет

Международная интернет-компания инвестирует в глобальное развитие инструментов для борьбы с недостоверными новостями и увеличения аудитории онлайн-издателей

Картинка Google вложит в поддержку издателей $300 млн в течение трех лет

Цель новой инициативы Google — поддержать индустрию, которой могла навредить работа поисковика, пишет Bloomberg. 

Подписка на новые функции Google открывает издателям доступ к данным и инструментам для поиска и работы с подписчиками. Взамен поисковик берет комиссию — от 5% до 15%, сообщает издание. Еще одно обновление покажет пользователю стоимость подписок на издание и позволит также добавить их в свои листы. Затем истории ресурсов, на которые пользователь уже подписался, будут подсвечиваться в Google-поиске.

«Последнее, что вы, поисковая система, хотите видеть, — это то, как открытый интернет превратился в гонку ко дну, — рассказал Bloomberg главный бизнес-директор Google Филипп Шиндлер. — Экономика здесь довольно ясна: если наши партнеры не растут — мы не будем расти».
Обновления уже подключили такие издания, как The New York Times, The Washington Post, Financial Times and Gannett, сообщает MediaPost.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.