Журнал AdIndex Print Edition включен в жюри Epica Awards 2017
31 церемония награждения международного конкурса рекламы Epica Awards состоится 16 ноября в Берлине, подать заявку на участие можно до 31 сентября
С 1987 года награды Epica Awards присуждаются лучшим креативным специалистам по мнению профессиональных журналистов из области маркетинга и коммуникаций. В этом году в состав жюри премии вошли свыше 60 человек из более чем 50 стран, в том числе и представители российского журнала AdIndex Print Edition. В роли председателя жюри выступит Спенсер Бейм, директор по стратегии VICE Media.
Основная задача конкурса – наградить наиболее креативные работы и помочь агентствам, производственным компаниям, студиям, фотографам и другим профильным специалистам получить известность за пределами своей страны. В 2017 году призы будут присуждаться в 72 категориях в самых разных областях рекламы, в том числе: создание рекламных фото (Advertising Photography), анимация (Animation), проработка айдентики бренда (Brand Identity), графический дизайн (Graphic Design), инновации в медиа (Media Innovation) и многих других. Впервые в этом году на Epica Awards появятся две новые категории: музыкальные видео (Music Video), а также онлайн и мобильные сервисы (Online and Mobile Services). К последним относится реклама таких digital-брендов, как Airbnb или Uber.
Прием заявок на участие в Epica Awards 2017 уже начался и продлится до 31 сентября. С подробными правилами участия можно ознакомиться на официальной странице конкурса. Имена победителей объявят в ходе торжественной церемонии награждения, которая пройдет 16 ноября в Берлине в концертном зале Meistersaal.
В 2016 году лучшей сетью на Epica Awards была признана Leo Burnett, выигравшая 49 наград, в том числе 12 золотых, а агентством года стало BBDO New York с 19 наградами и одним золотым призом.