В «Яндексе» проанализировали расходы россиян перед учебным годом


Исследования | 29 Августа 2017 16:36

Число покупателей тетрадей, ручек и других канцтоваров выросло в 6 раз, электроники – в 8 раз

«Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Маркет» провели исследование, согласно которому выяснилось, что в нынешнем августе людей, которые заказывают в интернет-магазинах детскую одежду и обувь к новому школьному сезону, стало в 2,5 раза больше по сравнению с августом 2016 г. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Помимо этого, в 6 раз больше стало покупателей тетрадей и канцелярских товаров, в 8 раз – электроники. Средний чек за детскую одежду и обувь составил 1415 руб. В разных городах показатель отличается: самый большой средний чек – в Екатеринбурге (7684 руб.), самый маленький – в Ростове-на-Дону (1323 руб.).

На канцтовары россияне тратят в среднем за раз 3804 руб., больше всего – в Перми (6064 руб.), меньше всего тратят в Омске (588 руб.). Средний чек тех, кто к школе покупает недорогие смартфоны, планшеты и другую электронику, средний чек составляет 4210 руб.: больше всего этот показатель в Самаре (8388 руб.), меньше всего – в Перми (1269 руб.).

В исследовании учитывались платежи через «Яндекс.Кассу» и с пластиковых карт «Яндекс.Денег» за август 2017 г. и такой же период годом ранее, а также покупки на «Яндекс.Маркете» с июля по август 2017 г. и августе 2016-го.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы