MediaCom проведет рекрутинг для германских офисов в Facebook Live Stream


Агентства | 21 Марта 2017 16:47 | 1

Поиск новых талантов для рекламного рынка все более актулен, и в MediaCom решили использовать новый онлайн-формат интервью с кандидатами

Завтра, 22 марта, пройдет MediaCom LIVE Recruiting, во время которого шесть сотрудников германских офисов агентства в Дюссельдорфе, Берлине и Мюнхене будут не только беседовать с кандидатами на появившиеся вакансии и оценивать их, но и проведут для претендентов виртуальные экскурсии по отделам и офисам компании. Всего открыто шесть вакансий, в основном это позиции Digital Media Consultant и Media Consultant в разных городах.

О готовящемся мероприятии агентство сообщило на своей странице в Facebook заранее, и запись собрала немало лайков, среди которых наверняка есть и возможные кандидаты. По словам Штефана Риля, руководителя отдела Talent Acquisition, формат Facebook Live Stream позволит не только сэкономить время и усилия кандидатов и рекрутеров, но и выяснить при этом все, что интересует обе стороны. Как считает Риль, таким образом они идеально достигнут свою целевую аудиторию и смогут выявить наиболее талантливых и заинтересованных будущих сотрудников. Для проведения набора создана специальная страница в Facebook.

Всего немецких офисов у агентства четыре - в Дюссельдорфе, Берлине, Гамбурге и Мюнхене, и в них работают в общей сложности 950 человек.  По всему миру принадлежащее рекламному холдингу WPP агентство MediaCom насчитывает около 6500 сотрудников в 100 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 21.03.2017, 18:08
нормальный ход

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы