21 Марта 2017 | 17:28

35% пользователей в России продают товар через интернет

Каждый второй пользователь интернета хотя бы раз пробовал продать товары онлайн

Картинка 35% пользователей в России продают товар через интернет

35% российских онлайн-пользователей продавали товары через интернет. Это следует из совместного исследования компании PayPal и агентства Data Insight. Вместе с этим, каждый второй опрошенный использует, использовал или пробовал использовать интернет для продажи товаров и услуг. Чаще всего к онлайн-продажам прибегают люди с доходом более 100 тыс. руб. на семью (в этой группе опыт продаж имеют 71%), люди моложе 35 лет (66%) и люди с двумя и более высшими образованиями или ученой степенью (62%). Отмечается, что 18% называют продажу товаров и услуг через интернет регулярным источником дохода.

Кроме того, в отчете говорится о том, что несмотря на то, что аудитория интернета уже практически не увеличивается, рост количества пользователей онлайн-торговли продолжается. Так, 12% опрошенных интернет-пользователей ответили, что они только в последние 12 месяцев начали совершать покупки в онлайн-магазинах.

Аудитория платежных и покупательских онлайн-сервисов продолжает прирастать в первую очередь за счет малых городов, поселков и сел – четверть новых пользователей онлайн-платежей живет в небольших населенных пунктах (менее 30 тыс. жителей), и у половины (51%) доход составляет менее 50 тыс. руб. в месяц на семью.

Кроме того, доля наличных денег в бюджете интернет-пользователей сокращается. В среднем, из 10 тыс. руб. на текущие расходы 6 360 руб. хранятся в безналичном виде. В 2015 году эта доля составляла 6 180 руб., а в 2016 году – 6 250 руб.

Увеличилось и число тех, кто делает покупки с мобильных устройств – по данным опроса, 18% онлайн-заказов делается со смартфона. Для владельцев смартфонов моложе 25 лет именно этот гаджет является самым популярным устройством для онлайн-покупок. Аудитория мобильных покупок быстро растет – хотя бы раз за год со смартфона покупали 36% опрошенных.

В исследовании по всей России приняли участие более 4000 человек в возрасте 18-64 лет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.