По улицам Петербурга разгуливали Сальвадоры Дали


Релизы | 21 Марта 2017 18:05

Сотни людей в масках с изображением Дали вышли на улицы Северной столицы. Так начинается проморолик, созданный Музеем Фаберже к открытию выставки испанского художника.

Выставка «Сальвадор Дали Сюрреалист и классик» откроется в Музее Фаберже 1 апреля 2017 года и продлится до 2 июля. На выставке будет представлено более 250 работ.

В рекламном ролике выставки зритель видит знаковые места Петербурга: Аничков Мост, Михайловский сад, Марсово поле и тд – и везде в кадре появляются люди (и даже собака) в масках Сальвадора Дали. Люди заняты своими обычными делами: едут в автобусе,  сидят в кафе, читают газету и тд.
В финале появляется надпись: «Много Дали в Петербурге» и информация о выставке.

Креатив ролика «Маски» принадлежит рекламному агентству Protein.

В агентстве появление ролика комментируют так:
«В последнее время проводилось очень много разных выставок сюрреалистов, наша задача была – сказать, что наша выставка Сальвадора Дали – самая масштабная, отсюда появились слова «Много Дали» и маски самого Дали. Кроме того, нужно было непременно рассказать, что выставка проходит в Петербурге, в Музее Фаберже. Так в ролике появился классический, открыточный Петербург и кадр, где Сальвадор Дали смотрит сквозь стекло на яйцо Фаберже»

В ролике звучит музыка Сергея Курёхина, трек «Весна» с альбома «Воробьиная оратория».
Основным каналом продвижения ролика была выбрана социальная сеть «ВКонтакте», где в первые двое суток распространения он набрал более 470 тыс. промотров.

В телевизионный эфир выйдут короткие версии ролика.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы