Airbnb запускает самую масштабную маркетинговую кампанию в России
20 марта 2017 года Airbnb, онлайн-площадка для путешествий и краткосрочной аренды жилья по всему миру, запустила свою самую масштабную маркетинговую кампанию в России. «Приезжай пожить» - это предложение отказаться от шаблонных маршрутов, притупляющих чувства, посмотреть на мир с другой перспективы и полностью переосмыслить свое отношение к путешествиям
Airbnb – это площадка, которая насчитывает более трех миллионов вариантов жилья и открывает доступ к уникальным впечатлениям и местной культуре разных стран. Сервис приглашает путешественников испытать альтернативу конвейерному туризму – оказаться в эпицентре местного сообщества, познакомиться с культурой и бытом местных жителей, почувствовать гостеприимство и комфорт каждого дома на Airbnb.
Телезрители увидят 30-секундный рекламный видеоролик на федеральных каналах, в том числе на Первом, России, ТНТ, СТС, Пятнице, НТВ, Москве 24 и Discovery. Airbnb представляет свое сообщество и приглашает пережить впечатления, недоступные в формате стандартного туризма: «Не приезжай в Париж, приезжай пожить». Кампания также включает онлайн, наружную и печатную рекламу. Один из примеров креатива – 10-секундные GIF-анимации, предлагающие увидеть разницу между тем, как выглядит город глазами туриста и местных жителей.
Ролик озвучила Юлия Никитина, руководитель отдела маркетинга Airbnb в России, ранее работавшая в «Яндексе». После многочисленных экспериментов с профессиональными дикторами было решено, что ее голос звучит более аутентично.
Андрей Вербицкий, генеральный директор Airbnb в России и странах Восточной Европы: «По данным Всемирной туристской организации, каждый год в мире исследовать новые места отправляются более 1.2 млрд путешественников.