Выручка Publicis Groupe в России за девять месяцев выросла на 9%


Агентства | 21 Октября 2016 17:38

Publicis Groupe отчиталась о 9%-ом приросте выручки в России за первые девять месяцев 2016 года. Глобально выручка всей группы достигла более €7 млрд. За третий квартал темпы органического роста снизились до десятых долей процента. Более половины дохода группа получает от своей работы с рекламой в интернете

«Ситуация на российском рынке импульсивна», – говорится в отчете группы за третий квартал 2016 г. Прирост ее выручки в стране достиг более чем 9% по итогам девяти месяцев 2016 г. после 5%-го прироста за первое полугодие.

В Европе общая выручка Publicis составила €1,9 млрд за девять месяцев 2016 г. Это на 5% больше, чем в 2015 г., органический прирост – 6%. Помимо России, группа отметила результаты во Франции (прирост более 5%), Германии и Италии (почти 10%) и Великобритании (почти 5%). За третий квартал выручка в регионе увеличилась на 3% – до €643 млн.

Глобально выручка группы за девять месяцев увеличилась на 3% – до €7,1 млрд. Без учета курса валют прирост составил 5%, органический – 2%. В третьем квартале Publicis заработала €2,3 млн, на 0,4% меньше, чем в прошлом году. Органический прирост упал до 0,2%. Гендиректор компании Морис Леви назвал этот результат неудивительным. По его словам, которые приводятся в отчете, потеря контрактов с Procter & Gamble и Coca-Cola в Северной Америке «сильнее всего отразятся» на результатах третьего и четвертого кварталов.

Работа в digital-сегменте стала приносить чуть более половины (54%) выручки группы. За январь-сентябрь 2016 г. прирост от этой части бизнеса составил глобально 5% – лучшие результаты в Тихоокеанской Азии (20%) и Европе (14%). Выручка от аналоговых носителей уменьшилась глобально на 1,3%. Спад наблюдается по отдельности во всех регионах, кроме Латинской Америки – там она даже увеличилась на 5%.
Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама