Суд оштрафовал конкурента Heineken за использование бренда «Охота»


Право | 21 Октября 2016 18:41 | 1

Суд признал законность претензий «Объединенных пивоварен Хейнекен» к бренду «Охота нашего!» о том, что последний похож на выпускаемый Heineken с 2000 года бренд «Охота»

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области по иску компании «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ) запретил предприятиям тверского холдинга «Афанасий» выпуск медовухи «Охота нашего!», сообщает «Деловой Петербург». Суд посчитал, что бренд «Охота нашего!» сходен до степени смешения с товарным знаком «Охота», который принадлежит Heineken. «Афанасий» должен выплатить компенсацию за выпуск незаконного товара.

Летом 2015 года товароведы Heineken обнаружили медовуху «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области. После обращения правообладателя ритейлеры убрали продукцию с полок, но в июне 2016 года «Афанасий» провел ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.

Компания «Объединенные Пивоварни Хейнекен» обратилась в ФАС и в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к ООО «Брют», «Частная пивоварня "Афанасий"» и «Никитин» о защите прав на товарный знак.
В ОПХ заявили, что довольны решением суда. По данным социологических исследований, от 19 до 60% потребителей посчитали товар «Афанасия» тождественным либо сходным по внешнему виду с пивом «Охота», рассказал юрист компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

патентовед (Гость) | 21.10.2016, 19:02
какой жуликоватый Афанасий

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама