Twitter собирается найти партнеров для продвижения сервиса видеотрансляций


Медиа | 21 Октября 2016 17:29

Компания уже работает над созданием отдельных страниц с постоянными ссылками для размещения прямых трансляций

В Twitter собираются сфокусироваться на прямых видеотрансляциях в 2017 году, пишет Campaign. Twitter работает над созданием отдельных страниц с постоянными ссылками для размещения прямых трансляций. Предстоящий запуск облегчит пользователям удобство просмотра видео от поставщиков контента для сервиса. Теперь в руководстве компании ищут партнеров для продвижения сервиса видеотрансляций.

Помимо увеличения аудитории, компания этой инициативой ставит перед собой цель заработать на 30-секундных рекламных роликах во время трансляций.

Напомним, что на прошлой неделе Twitter объявил о запуске новой функции для брендов, медиа организаций и других производителей онлайн-видео Periscope Producer. Он позволит делиться высококачественным видеоконтентом в Periscope и Twitter благодаря тому, что трансляция видео будет подготовлена внешними камерами и соответствующим софтом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама