Dentsu Aegis Network приобрел programmatic-агентство Accordant Media
Это уже третье приобретение холдинга за год, связанное с работой с данными
Реализуя свои планы стать 100-процентно цифровым бизнесом к 2020 году, рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network купил programmatic-агентство Accordant Media, сообщает AdAge. Финансовые условия сделки не разглашаются.
В марте этого года холдинг приобрел аналитическую компанию Cardinal Path, а в августе – perfomance-агентство Merkle, партнера Google и Facebook в сфере анализа данных для интернет-рекламы. Контрольный пакет Merkle обошелся Dentsu в $1,5 млрд.
Accordant развивает собственную технологию под названием Accordant ATS, включающую в себя платформу по управлению данными и ряд аналитических инструментов. Компания, в которой работают 70 специалистов, станет частью Amnet.
В первом полугодии 2016 года выручка Dentsu Aegis Network выросла на 2,3% до $3,6 млрд. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) валовая прибыль органически выросла на 7,6% за первое полугодие и на 5% за второй квартал.