02 Сентября 2016 | 19:13

Dentsu Aegis Network приобрел programmatic-агентство Accordant Media

Это уже третье приобретение холдинга за год, связанное с работой с данными

Картинка Dentsu Aegis Network приобрел programmatic-агентство Accordant Media

Реализуя свои планы стать 100-процентно цифровым бизнесом к 2020 году, рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network купил programmatic-агентство Accordant Media, сообщает AdAge. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В марте этого года холдинг приобрел аналитическую компанию Cardinal Path, а в августе – perfomance-агентство Merkle, партнера Google и Facebook в сфере анализа данных для интернет-рекламы. Контрольный пакет Merkle обошелся Dentsu в $1,5 млрд.

Accordant развивает собственную технологию под названием Accordant ATS, включающую в себя платформу по управлению данными и ряд аналитических инструментов. Компания, в которой работают 70 специалистов, станет частью Amnet.

В первом полугодии 2016 года выручка Dentsu Aegis Network выросла на 2,3% до $3,6 млрд. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) валовая прибыль органически выросла на 7,6% за первое полугодие и на 5% за второй квартал.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.