Dentsu Aegis Network приобрел programmatic-агентство Accordant Media


Агентства | 02 Сентября 2016 19:13:25

Это уже третье приобретение холдинга за год, связанное с работой с данными

Реализуя свои планы стать 100-процентно цифровым бизнесом к 2020 году, рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network купил programmatic-агентство Accordant Media, сообщает AdAge. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В марте этого года холдинг приобрел аналитическую компанию Cardinal Path, а в августе – perfomance-агентство Merkle, партнера Google и Facebook в сфере анализа данных для интернет-рекламы. Контрольный пакет Merkle обошелся Dentsu в $1,5 млрд.

Accordant развивает собственную технологию под названием Accordant ATS, включающую в себя платформу по управлению данными и ряд аналитических инструментов. Компания, в которой работают 70 специалистов, станет частью Amnet.

В первом полугодии 2016 года выручка Dentsu Aegis Network выросла на 2,3% до $3,6 млрд. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) валовая прибыль органически выросла на 7,6% за первое полугодие и на 5% за второй квартал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама