Прибыль Dentsu Aegis Network за первый квартал 2016 года выросла на 3,2%


Агентства | 16 Мая 2016 15:24:16 | 1

Группа отдельно не раскрывает результаты на российском рынке, однако отмечает, что показатели были весьма неплохими для текущей экономической ситуации

По данным, представленным в квартальном отчете Dentsu Aegis Network, доходы коммуникационной группы за первый квартал 2016 года выросли всего на 0,7% относительно аналогичного периода прошлого года – с 198,6 млрд йен ($1,77 млрд*) до 199,5 млрд йен ($1,78 млрд). Валовая прибыль за отчетный период продемонстрировала рост в 3,2% год к году и составила 187 млрд йен ($1,67 млрд).

В EMEA регионе (Европа, Ближний Восток, Африка), куда входит Россия, валовая прибыль Dentsu за отчетный период увеличилась на 10,7%. Российский рынок продемонстрировал отличные показатели, несмотря на продолжительную геополитическую неопределенность в стране, подчеркивается в отчете.

Dentsu Aegis Network сохраняет уверенность в своих перспективах на оставшуюся часть года, однако умеренно занизила ожидания из-за усиления йены. В результате этого воздействия, группа теперь прогнозирует валовую прибыль в размере 768,7 млрд йен ($6,85 млрд) на конец 2016 года, рост, соответственно, на 0,9% или 8,4% в постоянной валюте по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что базовая операционная прибыль составит 155 млрд йен ($1,4 млрд), увеличившись на 2,1% в постоянной валюте или же снизившись на 3,4% с поправкой на курсовую разницу. Руководство коммуникационной группы намерено инвестировать в digital и талантливые кадры как в Японии, так и на глобальном уровне.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году группа Dentsu Aegis Network Russia оказалась на четвертой строке в рейтинге крупнейших агентств по объему медиазакупок. Групповой биллинг за год составил 25,24 млрд руб.

 

*Все суммы пересчитаны по курсу ЦБ РФ на 31 марта 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 16.05.2016, 15:51
чем больше читаю, тем больше дивлюсь - кризис, а доходы откуда-то берутся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама