ФАС заинтересовалась очередной рекламой Burger King


Право | 16 Мая 2016 16:34 | 2

Московское управление ФАС в ближайшее время инициирует социальный опрос, оскорбляет ли чувства пользователей очередная реклама Burger King, на которой изображение куриных нагеттсов может напоминать неприличный жест

Об этом сообщили RNS в пресс-службе московского управления ФАС.

Очередная реклама Burger King появилась на стартовой странице, которую видит пользователь при подключении к WiFi-сети московского метро. На постере изображена упаковка нагеттсов, снятых в виде костяшек пальцев. Изображение может напоминать неприличный жест с поднятым вверх средним пальцем. Изображение сопровождается слоганом «Мы снова их сделали!»

«На этой неделе мы разместим на нашем сайте опрос общественного мнения на предмет этичности/неэтичности этой рекламы, — сообщили RNS в пресс-службе управления ФАС. — Жалоб не было, но мы можем возбуждать дела и на основании поступающих в управление сообщений СМИ», — уточнил представитель ФАС.

Ранее ФАС уже получала жалобы и сообщения о неэтичности рекламных постеров Burger King в московском метро. Рекламные постеры со слоганами «смотри не обострись» и «налижемся» даже выносились на рассмотрение экспертного совета ФАС, но эксперты ведомства тогда не признали эту рекламу оскорбительной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 16.05.2016, 16:51
Бургеры добились своего - название бренда прочно поселилось в новостях
денис (Гость) | 16.05.2016, 18:03
вообще-то остроумно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама