ФАС заинтересовалась очередной рекламой Burger King
Московское управление ФАС в ближайшее время инициирует социальный опрос, оскорбляет ли чувства пользователей очередная реклама Burger King, на которой изображение куриных нагеттсов может напоминать неприличный жест
Об этом сообщили RNS в пресс-службе московского управления ФАС.
Очередная реклама Burger King появилась на стартовой странице, которую видит пользователь при подключении к WiFi-сети московского метро. На постере изображена упаковка нагеттсов, снятых в виде костяшек пальцев. Изображение может напоминать неприличный жест с поднятым вверх средним пальцем. Изображение сопровождается слоганом «Мы снова их сделали!»
«На этой неделе мы разместим на нашем сайте опрос общественного мнения на предмет этичности/неэтичности этой рекламы, — сообщили RNS в пресс-службе управления ФАС. — Жалоб не было, но мы можем возбуждать дела и на основании поступающих в управление сообщений СМИ», — уточнил представитель ФАС.
Ранее ФАС уже получала жалобы и сообщения о неэтичности рекламных постеров Burger King в московском метро. Рекламные постеры со слоганами «смотри не обострись» и «налижемся» даже выносились на рассмотрение экспертного совета ФАС, но эксперты ведомства тогда не признали эту рекламу оскорбительной.
Источник: RNS