26 Октября 2015 | 16:47

Все российские победители Golden Drum

Международный рекламный фестиваль ежегодно привлекает сотни участников. В состав жюри входят признанные специалисты, которые выбирают лучшие работы представителей европейского рекламного сообщества. Российские компании традиционно попадают в число отмеченных премией

Golden Drum проходит c 1994 года и каждый год собирает около 800 экспертов в области маркетинга, рекламы, креатива и дизайна. В этом году на конкурс было подано более 1000 заявок от рекламистов из 25 европейских стран. За премию фестиваля боролись 26 рекламных сетей и 255 агентств. Среди них было 77 заявок из России. Фестиваль отмечает самые неординарные, креативные проекты прошедшего года, много внимания уделяя социальным кампаниям.

Российское подразделение BBDO Group завоевало награды в трех номинациях. Проект «Смертельный Timeline», созданный для страховой компании INTOUCH, завоевал Гран-при в категории New&Innovative и получил «Золото» в номинации Digital. Проект показывает страшные последствия превышения скорости, используя видео, снятые на видеорегистраторы.

 

Еще один проект - «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» для продвижения бренда Post-it® - получил «Серебро» в категории Media. Кампания предлагает использовать листочки с собственные заметками вместо баннеров. 

Агентство Instinct также было отмечено европейским жюри в двух номинациях. Во-первых, за рекламную кампанию Nike «Инстапостеры» (категории Outdoor и Direct Communication), в которой выбранные из Instagram фото женщин, занимающихся спортом, были превращены в подобие граффити и расклеены по Москве.

Во-вторых, за проект «Квартироведение», созданный для Ikea совместно со знаменитым детским писателем Григорием Остром (Гран-при в номинации Design of Brand & Corporate Identity).  

 

Агенство Young&Rubicam завоевало две серебряных награды. Первую – за проект «Родственные души» для благотворительного фонда «Измени одну жизнь», который помогает потенциальным родителям найти себе ребенка, максимального похожего на них, с помощью новой программы, доступной на сайте проекта.

 

Вторую награду, «Серебро», агентство завоевало за социальный проект «Больше, чем знак», призывающий автомобилистов не парковаться на местах для инвалидов, а оставлять их для тех, кто действительно в них нуждается.

Проект «Догони тигра» агентства Hungry Boys также получил «Серебро». Кампания, созданная для Всемирного фонда дикой природы, призывает пытаться перегнать тигров (с помощью мобильного приложения), а в случае неудачи пожертвовать деньги на благо природы.

 

Агенству Saatchi&Saatchi Russia досталось «серебро» за кампанию для мясоперерабатывающего комбината «Останкино» под названием «Папа может»

 

Напомним, что фестиваль Golden Drum является фигурантом рейтинга Festival Score, который AdIndex представbn в феврале 2016 года.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru