BBDO ищет звезд


Агентства | 03 Сентября 2015 10:37

1 сентября стартовал новый проект BBDO Moscow — #STARFORCEBBDO. Он откроет двери крупнейшего рекламного агентства России для талантливых людей, у которых может совсем не быть опыта работы в рекламе и портфолио. Но зато есть желание попробовать свои силы в индустрии

8 наставников — опытные креативщики BBDO Moscow — в два этапа отберут себе команду из двух человек и проведут их через шесть креативных баттлов. Каждый баттл — это работа над реальным брифом. На подготовку к презентации по первому из них участникам дадут 14 дней. На каждый следующий — на два дня меньше. 17 декабря команды получат последнее финальное задание, с которым должны будут справиться всего за 4 дня. Оценивать идеи будут креативные директора, клиенты и партнеры BBDO. Победившая пара получит работу в крупнейшем рекламном агентстве России.

Для участия в первом отборочном туре участники должны будут до 15 сентября прислать свои идеи по предложенному брифу. Скачать бриф и ознакомиться с деталями проекта можно на сайте www.starforcebbdo.ru.

Второй этап — очный. Наставники встретятся и пообщаются с участниками, чьи работы попадут в шорт-лист, после чего выберут из них 16 лучших — 8 пар, которые продолжат дальнейшую борьбу.

Николай Мегвелидзе, управляющий креативный директор BBDO Moscow:

— Мы не ставим ограничений ни по возрасту, ни по опыту, ни по роду занятий. Я не раз встречал людей, которые долгое время занимались совсем не творческой работой, но мечтали попробовать себя в креативных индустриях и у них получалось. Мы ищем новые имена, новых звезд, и уверены, что ими могут стать кто угодно. Только битва рассудит кто достоин защищать цвета BBDO Moscow.

 

BBDO ищет звезд

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Bbdogroup

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама