Вся информация о клиентском сервисе в новом номере AdIndex Print Edition


Агентства | 14 Сентября 2015 15:00 | 2

Ключевые подрядчики крупнейших рекламодателей и клиентские листы крупнейших агентств в 22 выпуске журнала

В новом номере приведена информация по топ-100 крупнейших рекламодателей в 2014 году и их подрядчикам в коммуникационном сервисе. Данные по сервисам опубликованы по состоянию на 2015 год. Представлены три коммуникационных сегмента: креатив, digital-услуги и медийный сервис. Приводятся также полные клиентские листы крупнейших компаний, специализирующихся на этих экспертизах.

Кроме этого, в журнале публикуется рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на коммуникационных услугах в интернете. Рейтинг крупнейших байеров интернет-рекламы, составляемый AdIndex с 2013 года, в этом году был усовершенствован. Теперь AdIndex оценивает не только баннерную рекламу, но и затраты на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах), услуги по продвижению сайтов в поисковых системах (так называемая оптимизация поиска, или SEO), автоматизированные закупки интернет-рекламы (programmatic buying, в частности RTB – аукционная модель формирования расценок за размещение рекламы), лидогенерацию (сбор данных о потенциальных клиентах).

В новом номере представлен совместный спецпроект AdIndex и MEDIA DIRECTION GROUP, посвященный рекламным и маркетинговым трендам. Первый выпуск содержит актуальные исследования рынка, рекомендации в области разработки коммуникационных стратегий, оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых инвестиций. Материалы о том, как оптимизировать бюджеты, спрогнозировать опасность со стороны конкурентов и достигнуть поставленных бизнес-целей, в скором времени будут доступны на сайте.

В журнале приведена не вся информация, которой располагает Adindex в части оценки рекламных бюджетов. Подписчикам раздела Data Center на сайте доступны клиентские листы в динамике 2003–2014 гг..  Помимо этого, в разделе приведен полный архив всех печатных проектов Adindex – как журналов, так и карт рынка, которые к настоящему моменту охватывают такие индустрии, как маркетинг, коммуникационный сервис, BTL, Digital и медийный рынок.  Информацию о том, как стать абонентом Data Center, можно получить в отделе продаж Adindex.ru по телефону +7 (495) 737-08-45 или электронной почте help@adindex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 14.09.2015, 16:06
почитаем
Кристина (Гость) | 14.09.2015, 16:27
Спасибо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама