WPP показал отрицательную динамику на российском рынке


Агентства | 26 Августа 2015 19:10

Рекламно-коммуникационный холдинг опубликовал промежуточные финансовые результаты за первую половину 2015 года

Доходы медиабаингового гиганта во второй половине 2015 г. увеличились на 6,8% в сравнении с аналогичным периодом 2014 г., и составили 5,839 млрд фунтов против 5,469 млрд фунтов, сообщается в отчете. В долларовом выражении доходы WPP сократились на 2,6% относительно второй половины прошлого года – $8,9 млрд и 9,135 млрд соответственно.

Несмотря на резкое ухудшение ситуации в Греции и слабые показатели в Австрии, Бельгии, Франции и Турции, доходы группы в первом полугодии 2015 г. выросли на 4,6% относительно аналогичного периода 2014 г. WPP хорошо показал себя в Германии, Италии, Испании, Швеции, Голландии и Швейцарии. В Азиатско-тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Центральной и Восточной Европе рост составил 1,1%.

Доходы WPP на российском рынке сократились в первой половине 2015 года на 13,7% и составили $100 млн. За весь 2014 г. рост данного показателя составил 6,1%, в 2013 г. – 7,9%. Такого значительного сокращения не произошло ни на одном из рынков стран БРИКС за отчетный период: Китай показал рост в 2,7% ($700 млн), доходы в Бразилии упали на 1,8% ($300 млн), рост доходов в Индии составил 22,5% ($300 млн).

Согласно стратегии холдинга, быстрорастущие рынки и новые медиа будут приносить WPP 40-50% доходов в ближайшие пять лет. Компания намерена придерживаться горизонтальной модели развития, обеспечивая слаженную работу клиентских команд, региональных и субрегиональных менеджеров. В управлении инвестициями в данные WPP делает ставку на применение технологий, Big Data и контент.

По данным AdIndex Data Center, Group M (российское представительство группы) занимает четвертое место в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в 2014 году с суммарным оборотом 33,731 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама