WPP показал отрицательную динамику на российском рынке
Рекламно-коммуникационный холдинг опубликовал промежуточные финансовые результаты за первую половину 2015 года
Доходы медиабаингового гиганта во второй половине 2015 г. увеличились на 6,8% в сравнении с аналогичным периодом 2014 г., и составили 5,839 млрд фунтов против 5,469 млрд фунтов, сообщается в отчете. В долларовом выражении доходы WPP сократились на 2,6% относительно второй половины прошлого года – $8,9 млрд и 9,135 млрд соответственно.
Несмотря на резкое ухудшение ситуации в Греции и слабые показатели в Австрии, Бельгии, Франции и Турции, доходы группы в первом полугодии 2015 г. выросли на 4,6% относительно аналогичного периода 2014 г. WPP хорошо показал себя в Германии, Италии, Испании, Швеции, Голландии и Швейцарии. В Азиатско-тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Центральной и Восточной Европе рост составил 1,1%.
Доходы WPP на российском рынке сократились в первой половине 2015 года на 13,7% и составили $100 млн. За весь 2014 г. рост данного показателя составил 6,1%, в 2013 г. – 7,9%. Такого значительного сокращения не произошло ни на одном из рынков стран БРИКС за отчетный период: Китай показал рост в 2,7% ($700 млн), доходы в Бразилии упали на 1,8% ($300 млн), рост доходов в Индии составил 22,5% ($300 млн).
Согласно стратегии холдинга, быстрорастущие рынки и новые медиа будут приносить WPP 40-50% доходов в ближайшие пять лет. Компания намерена придерживаться горизонтальной модели развития, обеспечивая слаженную работу клиентских команд, региональных и субрегиональных менеджеров. В управлении инвестициями в данные WPP делает ставку на применение технологий, Big Data и контент.
По данным
AdIndex
Data Center, Group M (российское представительство группы) занимает
четвертое место в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных
групп в 2014 году с суммарным оборотом 33,731 млрд рублей.