Антипиар от Трампа: магнат поклялся перестать есть печенье Oreo


Offtop | 26 Августа 2015 18:45

Антипиар от Трампа: магнат поклялся перестать есть печенье Oreo
Источник: thedailybeast.com
Потенциальный кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп заявил, что больше никогда не будет есть шоколадное печенье Oreo, поскольку производящая лакомство компания решила перевести производство из Чикаго (США) в Салинос (Мексика). Об этом сообщает Business Insider

69-летний политик уточнил, что, возможно, изменит свое решение, если сможет найти в продаже пачку Oreo американского производства.

Как пишет Business Insider, после закрытия линии производства Oreo на чикагском заводе компании Mondelez International Inc. рабочих мест лишатся порядка 600 человек. Представитель Mondelez International Inc. пояснил, что производитель решил изготовлять печенье в Мексике, поскольку это позволит сэкономить порядка 46 миллионов долларов в год. Тем не менее Oreo продолжат делать на заводах в штатах Нью-Джерси, Орегон и Вирджиния.

Oreo — печенье, состоящее из двух шоколадных дисков и сладкой кремовой начинки между ними. Лакомство стало самым продаваемым и популярным печеньем в Соединенных Штатах с момента его появления в продаже в 1912 году. Оно производится кондитерской компанией Nabisco на заводах многих стран мира.

Дональд Трамп известен своими крайне резкими высказываниями в отношении мигрантов из Мексики. 16 июня, объявляя о намерении баллотироваться на пост президента в 2016 году, Дональд Трамп назвал мексиканских иммигрантов преступниками и насильниками. По его мнению, Мексика отправляет в США не лучших людей, «а тех, у кого полно проблем». «Они привозят сюда наркотики и преступления», — подчеркнул он. Это высказывание вызвало в Мехико возмущение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама