Gazprom-MediaDigital продаст рекламу на порталах «Профмедиа»
Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, «Пятница» и «2х2»
Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.
Речь идет обо всем объеме рекламного инвентаря каждой из площадок, включая видеорекламу и баннерные форматы. Ранее реализацией рекламных возможностей этих интернет-ресурсов занималось агентство IMHO, входящая в группу Vi.
Аудитория friday.ru в январе-мае, по данным Google Analytics, превысила в среднем ежемесячно 3 млн уникальных пользователей, которые посмотрели более 3,1 млн роликов. У 2х2tv.ru за аналогичный период среднемесячное количество посетителей превысило 200 тыс. «уников», посмотревших более 210 тыс. видео. Среднемесячная аудитория tv3.ru превысила 370 тыс. «уников», увидевших свыше 820 тыс. единиц видеоконтента.