14 Июля 2015 | 10:39

Gazprom-MediaDigital продаст рекламу на порталах «Профмедиа»

Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, «Пятница» и «2х2»

image

Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.

Речь идет обо всем объеме рекламного инвентаря каждой из площадок, включая видеорекламу и баннерные форматы. Ранее реализацией рекламных возможностей этих интернет-ресурсов занималось агентство IMHO, входящая в группу Vi.

Аудитория friday.ru в январе-мае, по данным Google Analytics, превысила в среднем ежемесячно 3 млн уникальных пользователей, которые посмотрели более 3,1 млн роликов. У 2х2tv.ru за аналогичный период среднемесячное количество посетителей превысило 200 тыс. «уников», посмотревших более 210 тыс. видео. Среднемесячная аудитория tv3.ru превысила 370 тыс. «уников», увидевших свыше 820 тыс. единиц видеоконтента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru