24 Июня 2015 | 14:41

WPP, Snapchat и Daily Mail запустили свое рекламное агентство

Snapchat стал партнером крупнейшей в мире рекламной группы WPP и The Daily Mail, чтобы сформировать агентство контент-маркетинга, о чем было объявлено во время пресс-конференции на фестивале Cannes Lions

Картинка WPP, Snapchat и Daily Mail запустили свое рекламное агентство
netimperative.com

Агентство Truffle Pig (букв. «Трюфельная свинья») будет использовать Snapchat, The Daily Mail и Elite Daily, чтобы тестировать контент и маркетинговые активности в соцсетях. Компания сможет работать с клиентами WPP и другими брендами, планируется, что она будет предлагать услуги позиционирования, постинга, контент-проектирования, создания фото- и видеоконтента, управления в социальных сетях, наращивания аудитории и предоставления аналитики, сообщает Business Insider. Возглавит агентство Александр Жуткович (Alexander Jutkowitz), управляющий партнер Group SJR (WPP).

Все три компании-партнера являются владельцами акций нового агентства. Интерес в формировании партнерства со Snapchat в первую очередь обусловлен развитием «социального контента».

Привлекательность Snapchat для WPP также заключается в уникальности и вовлеченности базы молодой аудитории. Мартин Соррелл, WPP Group CEO, заявил: «Если вы посмотрите на данные, которыми располагает наша собственная группа фьючерсов, относительно привычек медиапотребления centennials («центениалов», людей в возрасте от 0 до 18 лет), то увидите, что их отношение к Snapchat заметно отличается от Facebook, что указывает на смену поколений».

Автор: Перевод Ксении Никифоровой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.