WPP, Snapchat и Daily Mail запустили свое рекламное агентство


Агентства | 24 Июня 2015 14:41

WPP, Snapchat и Daily Mail запустили свое рекламное агентство
Источник: netimperative.com
Snapchat стал партнером крупнейшей в мире рекламной группы WPP и The Daily Mail, чтобы сформировать агентство контент-маркетинга, о чем было объявлено во время пресс-конференции на фестивале Cannes Lions

Агентство Truffle Pig (букв. «Трюфельная свинья») будет использовать Snapchat, The Daily Mail и Elite Daily, чтобы тестировать контент и маркетинговые активности в соцсетях. Компания сможет работать с клиентами WPP и другими брендами, планируется, что она будет предлагать услуги позиционирования, постинга, контент-проектирования, создания фото- и видеоконтента, управления в социальных сетях, наращивания аудитории и предоставления аналитики, сообщает Business Insider. Возглавит агентство Александр Жуткович (Alexander Jutkowitz), управляющий партнер Group SJR (WPP).

Все три компании-партнера являются владельцами акций нового агентства. Интерес в формировании партнерства со Snapchat в первую очередь обусловлен развитием «социального контента».

Привлекательность Snapchat для WPP также заключается в уникальности и вовлеченности базы молодой аудитории. Мартин Соррелл, WPP Group CEO, заявил: «Если вы посмотрите на данные, которыми располагает наша собственная группа фьючерсов, относительно привычек медиапотребления centennials («центениалов», людей в возрасте от 0 до 18 лет), то увидите, что их отношение к Snapchat заметно отличается от Facebook, что указывает на смену поколений».

Автор: Перевод Ксении Никифоровой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама