Еще четыре российские работы вошли в шорт-листы Cannes Lions


Агентства | 23 Июня 2015 17:10 | 2

Опубликованы шорт-листы категорий Design, Product design, Glass, Radio и Cyber Lions. Россия претендует на пять наград

В категории Design отметилась получившая вчера серебряного льва More than a sign («Больше, чем знак») от Y&R.

Также среди номинантов – упаковка для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных», созданная Ermolaev Bureau. Работа попала в две подкатегории – New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity и Premium Brand.

Еще четыре российские работы вошли в шорт-листы Cannes Lions

Еще четыре российские работы вошли в шорт-листы Cannes Lions

За статуэтку в Cyber поборются Proximity Russia (BBDO Russia Group) с работой The banner that makes you like banners для бренда Post-it®, которая также претендует на две номинации в категории Media, и еще одна работа от BBDO Russia – Mortal Timeline, рассказывающая о последствиях несоблюдения скоростного режима. В русском варианте ролик носит название «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» и сделан для клиента – страховой компании INTOUCH. Из-за его длины – 10 минут – нетерпеливый зритель начинает проматывать статичные кадры, ожидая экшена, что сродни поведению водителей на дорогах.

В шорт-листах Product design, Glass и Radio нет российских агентств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Яна (Гость) | 23.06.2015, 17:40
Ермолаевы - так держать!
илья (Гость) | 23.06.2015, 18:28
да, 10-минутный ролик мало кто способен досмотреть полностью

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама