Еще четыре российские работы вошли в шорт-листы Cannes Lions
Опубликованы шорт-листы категорий Design, Product design, Glass, Radio и Cyber Lions. Россия претендует на пять наград
В категории Design отметилась получившая вчера серебряного льва More than a sign («Больше, чем знак») от Y&R.
Также среди номинантов – упаковка для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных», созданная Ermolaev Bureau. Работа попала в две подкатегории – New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity и Premium Brand.
За статуэтку в Cyber поборются Proximity Russia (BBDO Russia Group) с работой The banner that makes you like banners для бренда Post-it®, которая также претендует на две номинации в категории Media, и еще одна работа от BBDO Russia – Mortal Timeline, рассказывающая о последствиях несоблюдения скоростного режима. В русском варианте ролик носит название «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» и сделан для клиента – страховой компании INTOUCH. Из-за его длины – 10 минут – нетерпеливый зритель начинает проматывать статичные кадры, ожидая экшена, что сродни поведению водителей на дорогах.
В шорт-листах Product design, Glass и Radio нет российских агентств.