AliExpress и БВШД поддержат молодых дизайнеров и иллюстраторов


Дизайн | 23 Июня 2015 16:50 | 3

Глобальная площадка розничной торговли объявила о начале открытого творческого конкурса по разработке дизайна футболки с талисманом AliExpress, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна

Оценивать работы, поступившие на конкурс, будет профессиональное жюри, в которое вошли российский книжно-журнальный иллюстратор и преподаватель Британки Виктор Меламед, модный обозреватель и идейный лидер интернет-проекта Buro 24/7 Мирослава Дума, директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса «Fashion-стартап» Британской высшей школы дизайна Дарья Ядерная, генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский и ведущий дизайнер Alibaba Russia Алекс Назаренко.

Принять участие  в нем могут все желающие, загрузив свою работу на сайте с 19 по 30 июня. В период с 1 по 5 июля жюри выберет трех победителей, еще двое будут выбраны народным голосованием в социальных сетях. Результаты конкурса объявят 6 июля. 

Конкурс AliExpress призван поддержать молодых дизайнеров, помочь им сделать первые профессиональные шаги. С авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление серии футболок, распродажа которых состоится в июле 2015 года на сайте AliExpress. Победители получат 10% с продажи каждой футболки. Стоимость одной составит $10-12. 

Британская высшая школа дизайна, партнер конкурса, учредила специальный приз – обучение на летних курсах школы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Яна (Гость) | 23.06.2015, 17:39
Молодцы какие!
Петя (Гость) | 23.06.2015, 17:43
что, прямо так все желающие могут участвовать?
Билли Недобилли (Гость) | 23.06.2015, 18:50
Придумано в России - сделано в Китае? А китайские партнеры не обидятся?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама