Российское агентство получило первое серебро на Cannes Lions
Агентство Young & Rubicam Moscow было отмечено наградой в категории Promo & Activation Lions за работу More than a sign («Больше, чем знак»)
В рамках кампании команда Y&R совместно с некоммерческой организацией Dislife установила на парковках московских торговых центров специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей вдруг решал припарковаться на месте для инвалидов, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, говорил, что тот его едва не задавил, просил уважать его права и парковаться в других местах. Цель кампании — изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей.
Проект также претендует на победу в категориях Media и PR Lions.
В категориях Mobile и Direct, в шорт-листах которых также
были
номинанты
из России, отечественные агентства не завоевали наград.