Российское агентство получило первое серебро на Cannes Lions


Агентства | 23 Июня 2015 10:46 | 2

Агентство Young & Rubicam Moscow было отмечено наградой в категории Promo & Activation Lions за работу More than a sign («Больше, чем знак»)

В рамках кампании команда Y&R совместно с некоммерческой организацией Dislife установила на парковках московских торговых центров специальное оборудование, способное проецировать 3D-изображение и звук. Если кто-то из водителей вдруг решал припарковаться на месте для инвалидов, не имея на автомобиле специального значка, перед ним возникало голографическое изображение человека на коляске, который в интерактивном режиме общался с водителем, говорил, что тот его едва не задавил, просил уважать его права и парковаться в других местах. Цель кампании — изменить отношение к людям с ограниченными возможностями со стороны водителей.

Проект также претендует на победу в категориях Media и PR Lions.

В категориях Mobile и Direct, в шорт-листах которых также были номинанты из России, отечественные агентства не завоевали наград.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама