Четыре digital-агентства сформировали новый холдинг Boson group


Агентства | 10 Июня 2015 11:59 | 6

Boson group, объединивший компании разной специализации, предоставит клиентам единый клиентский сервис в независимости от перечня digital-услуг, необходимых заказчику

В холдинг вошли: Accord Digital, полносервисное digital-агентство, AppDate, разработка мобильных приложений, BiShop, электронная коммерция, Catapult Ventures, запуск новых проектов, стартапы.

«Boson group был создан в результате долгих переговоров с другими участниками,  появление такого игрока значительно усилит позиции всех участников группы на digital рынке, а также предоставит дополнительные возможности для наших клиентов. Одна из целей группы компаний – сделать всю рекламную кампанию в едином месте без появления «испорченного телефона» в виде подрядчиков и субподрядчиков», – сообщил CEO группы компаний Василий Костин, ранее занимавший пост генерального директора Accord Digital.

Группа Boson в качестве одной из приоритетных задач ставит развитие узкой экспертизы в особых направлениях: разработка мобильных приложений, электронная коммерция, лидогенерация и другие.

По заявлению управленцев, холдинг будет инвестировать в перспективные стартапы, а также развивать собственные новые направления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама