Четыре digital-агентства сформировали новый холдинг Boson group


Агентства | 10 Июня 2015 11:59 | 6

Boson group, объединивший компании разной специализации, предоставит клиентам единый клиентский сервис в независимости от перечня digital-услуг, необходимых заказчику

В холдинг вошли: Accord Digital, полносервисное digital-агентство, AppDate, разработка мобильных приложений, BiShop, электронная коммерция, Catapult Ventures, запуск новых проектов, стартапы.

«Boson group был создан в результате долгих переговоров с другими участниками,  появление такого игрока значительно усилит позиции всех участников группы на digital рынке, а также предоставит дополнительные возможности для наших клиентов. Одна из целей группы компаний – сделать всю рекламную кампанию в едином месте без появления «испорченного телефона» в виде подрядчиков и субподрядчиков», – сообщил CEO группы компаний Василий Костин, ранее занимавший пост генерального директора Accord Digital.

Группа Boson в качестве одной из приоритетных задач ставит развитие узкой экспертизы в особых направлениях: разработка мобильных приложений, электронная коммерция, лидогенерация и другие.

По заявлению управленцев, холдинг будет инвестировать в перспективные стартапы, а также развивать собственные новые направления.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 10.06.2015, 17:05
Сотрудничаю с агентством Accord Digital, рад за ребят. Новая высокая планка
Olga (Гость) | 10.06.2015, 17:11
Серьезный подход. Надеюсь, качество также будет на высоте.
Миша Лебедев (Гость) | 10.06.2015, 17:16
4 в одном! Поздравления
Сотников (Гость) | 10.06.2015, 17:19
Команде успехов, достойное агенство, отличный креатив.
Mark2 (Гость) | 10.06.2015, 17:23
Хорошие новости для диджитал!!
Гггггость (Гость) | 10.06.2015, 21:57
А с прошлым холдингом что стало?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама