Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки


Пресс-релизы | 10 Июня 2015 11:41

Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки Velle (полезные продукты на основе овса) в рамках задачи по осовремениванию бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга

Основной идеей обновленного дизайна является позиционирование марки как партнера на пути к правильному питанию. На передней части упаковки приведена краткая информация с ключевыми словами, раскрывающими концепцию продукта. Важные для потребителя характеристики описаны на задней части этикетки. Для людей, следящих за своей фигурой и соблюдающих диету, калорийность продукта прописана на отдельной плашке.

Дизайн упаковки решено было сделать таким же «живым», как и содержимое, отказавшись от классического «квадратно-гнездового» подхода. Бренд-символ в новой трактовке – большая буква V, выполненная нарочито небрежно, в сочетании с выделением текстовых элементов «фломастером», написанием логотипа Velle по диагонали, рукописным слоганом и «рваными» плашками создают ощущение «живого», «общительного» продукта. Такой динамичный дизайн не может не привлечь к продукту молодую аудиторию.

Марка, которая прежде по упаковочному решению была понятна потребителям на интуитивном уровне, теперь четко позиционирует себя англоязычным слоганом Food for mood (еда для настроения) и фразой «Цените себя – питайтесь правильно». Для того чтобы вовлечь потребителя в общение и рассказать о марке больше, на упаковке размещены также иконки социальных сетей и соответствующий копирайт. В целом редизайн Velle сделал линейку яркой, узнаваемой, выделяющейся на полке.

Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки

Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки

Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки

Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки

Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки

Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки

Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки

Velle с большой буквы. Dream Catchers осуществило редизайн айдентики торговой марки

«Велле» (клиент)

Директор по маркетингу – Марина Митрофанова
Консультант – Ларс Валентайн

Dream Catchers

Директор по стратегии – Эдуард Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Руководитель проектов – Екатерина Куклина
Дизайнер – Надежда Кострова 
Дизайнер – Мария Кайдакова
Копирайтер – Виолетта Маленко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама