Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
Официальный аккаунт Министерства на популярном сервисе микроблогов не похож на стандартные «сухие» новости ведомственных организаций
Наряду со стандартными информационными подводками о проводимых учениях, встречах и форумах, в ленте появляются непривычные сообщения, в основном посвященные открытому аукциону по продаже движимого военного имущества. Под хэштегом #ПокупайВоенное в аккаунте Минобороны размещено несколько постов о военной технике, телогрейках и фуражках. Первыми внимание на искрометные посты Министерства обратил внимание паблик «Лентач».
Пока не понятно, решили ли SMM-щики Министерства поэкспериментировать со стилем ведения официальной страницы серьезной организации, или же это была разовая попытка привлечения внимания к аукциону, но в аккаунте уже появилось сообщение: «Повеселились с утра – и возвращаемся к новостям боевой подготовки».
В прошлом году Минобороны обзавелось аккаунтами в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, где выкладываются официальные новости, фотоснимки, посвященные армейским будням и военной профессии. В 2014 году ведомство потратило 24,5 млн руб. на мониторинг СМИ и блогов, свидетельствует портал «Госзакупки».
Аккаунт Минобороны в Instagram
Армия России. Проморолик 2015 год. Безопасность – это глагол
Реклама службы по контракту. Это... первый день твоей НОВОЙ жизни.