Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»


AdYummy! | 10 Июня 2015 12:43 | 6

Официальный аккаунт Министерства на популярном сервисе микроблогов не похож на стандартные «сухие» новости ведомственных организаций

Наряду со стандартными информационными подводками о проводимых учениях, встречах и форумах, в ленте появляются непривычные сообщения, в основном посвященные открытому аукциону по продаже движимого военного имущества. Под хэштегом #ПокупайВоенное в аккаунте Минобороны размещено несколько постов о военной технике, телогрейках и фуражках. Первыми внимание на искрометные посты Министерства обратил внимание паблик «Лентач».

Пока не понятно, решили ли SMM-щики Министерства поэкспериментировать со стилем ведения официальной страницы серьезной организации, или же это была разовая попытка привлечения внимания к аукциону, но в аккаунте уже появилось сообщение: «Повеселились с утра – и возвращаемся к новостям боевой подготовки».

В прошлом году Минобороны обзавелось аккаунтами в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, где выкладываются официальные новости, фотоснимки, посвященные армейским будням и военной профессии. В 2014 году ведомство потратило 24,5 млн руб. на мониторинг СМИ и блогов, свидетельствует портал «Госзакупки».

Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»

Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»

Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»

Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»

 

Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»

Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»

Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»

Аккаунт Минобороны в Instagram

Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»

Армия России. Проморолик 2015 год. Безопасность – это глагол

 

Реклама службы по контракту. Это... первый день твоей НОВОЙ жизни.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Елена (Гость) | 10.06.2015, 13:15
Шедеврально ) отличный ход
Олег (Гость) | 10.06.2015, 13:29
Креативненько))) Молодцы)
Билли Колотилли (Гость) | 10.06.2015, 13:33
Некоторые посты действительно остроумны. Не ожидал
геныч (Гость) | 10.06.2015, 13:35
а уазик-батон действительно неубиваем и суперпроходим
Он (Гость) | 11.06.2015, 12:00
Не батон, а буханка
Администратор | 11.06.2015, 12:07
Уважаемый Он, это ценное замечание, но не настолько, чтобы публиковать его 14 раз подряд

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама