Креативщики предложили ввести номинацию «Каннская львица»


Агентства | 20 Февраля 2015 13:05:49

Агентство DDB Sydney призывает индустрию пересмотреть взгляды на использование женского тела в продающих целях

Творческая команда DDB Sydney изменила «пол» логотипа фестиваля Cannes Lions и предложила ввести номинацию «Каннская львица», чтобы бросить вызов фестивальному шовинизму и наградить тех, кто готов менять тенденцию гендерного неравенства.

90-секундный ролик носит название «Распродажа секса» и обыгрывает знаменитое утверждение «секс продает», показывая, что образ женского тела в рекламе всегда используется с весьма однобоким подтекстом. По мнению авторов, награда «Каннская львица» должна доставаться работам, которые меняют культуру «овеществления женщин» ради продажи товаров. А фестивалям стоит награждать тех, кто идет против «стратегии по продаже большего количества гамбургеров», тем самым вызывая резонанс в обществе.

Ролик был создан в ответ на бриф «Изменить диалог в отношении полов» и получил золото в третьем раунде Young Glory.

Филип Томас, генеральный директор фестиваля Cannes Lions, оценил видео. «Нам нравится та идея, которая стоит за этим роликом. Образ женщины в индустрии рекламы, да и вообще в обществе – это та тема, которую представители Cannes Lions хотели бы затронуть. В прошлом году мы запустили инициативу See It Be It , чтобы помочь продвижению женщин-креативщиков в отрасли. В этом году совместно с представителями рекламного рынка мы упорно трудились над big idea, о которой расскажем в ближайшие две недели. Отрадно видеть, что вся индустрия – ветераны и новички, мужчины и женщины – достигла того этапа, когда мы готовы бороться за одни и те же идеи», – говорит Филип в комментарии AdFreak.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров