Decathlon переносит производство в Россию‏


Маркетинг | 20 Февраля 2015 12:17 | 1

Французский ритейлер спорттоваров Decathlon подписал соглашение о намерениях с новосибирской фабрикой S-Tep. Целью документа является размещение заказов сначала для российской сети, а в перспективе и для глобальной сети Decathlon, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора фабрики Илью Тепера. Ритейлер факт подписания подтвердил

Производство обуви для французской компании под ее брендом Quechua может начаться до конца 2015 г. Это обувь для активного отдыха и спорта, не для профессионального спорта.

Фабрика S-Tep уже около шести лет выпускает обувь для "Спортмастера" (около 20% объемов производства). Какие объемы может занять Decathlon, топ-менеджер затруднился оценить, параметры сотрудничества только обсуждаются.

Сейчас у Decathlon 24 магазина в России и 865 в мире, их выручка в 2013 г. составляла €7,4 млрд.

Ранее Decathlon начал производство в странах СНГ в 2013 г. Например, заготовка верха для обуви выпускается на Украине, лыжи и лыжные ботинки — в Ярославле.

Это первый случай размещения производства обуви крупным зарубежным брендом в России. При локализации производства все зависит от ассортимента и возможностей использовать российские материалы, говорит представиль ГК "Обувь России". В классической повседневной обуви, мужской или стиля "полуспорт", можно довести долю российских комплектующих до 90%, в случае с обувью из полимерных материалов можно полностью перейти на российское сырье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама