Decathlon переносит производство в Россию‏


Маркетинг | 20 Февраля 2015 12:17:26 | 1

Французский ритейлер спорттоваров Decathlon подписал соглашение о намерениях с новосибирской фабрикой S-Tep. Целью документа является размещение заказов сначала для российской сети, а в перспективе и для глобальной сети Decathlon, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора фабрики Илью Тепера. Ритейлер факт подписания подтвердил

Производство обуви для французской компании под ее брендом Quechua может начаться до конца 2015 г. Это обувь для активного отдыха и спорта, не для профессионального спорта.

Фабрика S-Tep уже около шести лет выпускает обувь для "Спортмастера" (около 20% объемов производства). Какие объемы может занять Decathlon, топ-менеджер затруднился оценить, параметры сотрудничества только обсуждаются.

Сейчас у Decathlon 24 магазина в России и 865 в мире, их выручка в 2013 г. составляла €7,4 млрд.

Ранее Decathlon начал производство в странах СНГ в 2013 г. Например, заготовка верха для обуви выпускается на Украине, лыжи и лыжные ботинки — в Ярославле.

Это первый случай размещения производства обуви крупным зарубежным брендом в России. При локализации производства все зависит от ассортимента и возможностей использовать российские материалы, говорит представиль ГК "Обувь России". В классической повседневной обуви, мужской или стиля "полуспорт", можно довести долю российских комплектующих до 90%, в случае с обувью из полимерных материалов можно полностью перейти на российское сырье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Уткирбек (Гость) | 18.11.2015, 21:48
Доброго времени суток! Узбекская Трикотажная Компания «TRITIMA» представлена на текстильном рынке уже более 10 лет. За это время компания прошла длинный путь развития и стала одной из крупных компаний по производству и продаже текстильной продукции на Узбекском и на Российском рынке. Трикотажная фабрика «TRITIMA» успешно работает на российском рынке с 2005 года. Мы производим женский трикотаж, мужской трикотаж, детский трикотаж, бельевой трикотаж, футболки, толстовки, платья, халаты и школьную форму, а также одежду больших размеров для всей семьи. В «TRITIMA» создаются коллекции одежды с учетом актуальных трендов и самых ярких направлений моды. Мы предлагаем своим покупателям широкий ассортимент изделий из текстиля по самым выгодным ценам, поскольку Вы приобретаете товар непосредственно от производителя. Вы сможете по достоинству оценить весь модельный ряд текстильной продукции: мужской и женский трикотаж, майки, сорочки, пижамы, а также домашний трикотаж. Мы постоянно работаем над расширением модельного ряда, чтобы наши клиенты могли приобрести различные виды текстильных товаров у одного производителя. Одно из приоритетных направлений деятельности фирмы «TRITIMA» - оптовая продажа Компания поставляет продукцию на Российский рынок с 2005 года. Профессиональные мастерицы шьют элегантные и современные наряды из Узбекского трикотажа, произведенного в Узбекистане, Качество материалов оценили многие наши покупатели мы уважительно относимся к покупателям и предлагаем гибкую систему скидок и бонусов как для постоянных покупателей. Мы так же работаем под заказ по индивидуальным моделям трикотажных изделий. Изделия компании «TRITIMA» которые отличаются приятными ценами, высоким качеством и пользуются большим спросом, помогут каждому предпринимателю построить доходный бизнес. Так же наша фабрика, это большая площадка для изготовления продукции, под вашим брендом!!! Генеральный директор Содиков Уткирбек Солиевич Контакты +998939100733 email:Jv-intertex@mail.ru

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама