WPP приобретает ComScore
Холдинг WPP объявил, что его исследовательское подразделение Kantar (в России представлено компанией TNS) стало глобальным стратегическим партнером ComScore Inc
Альянс создается для предоставления данных мирового класса о кросс-медиа аудитории на базе объединенных продуктов, технологий, информационных ресурсов и научно-исследовательских панелей обеих компаний, говорится в официальном заявлении WPP.
В рамках партнерства WPP намерен приобрести долю в капитале ComScore. В настоящий момент от холдинга поступило предложение о покупке 15,45% акций ComScore по цене $46,13 за акцию. В итоге доля WPP будет составлять от 15 до 19,9%, общая стоимость пакета – около $300 млн. Сделка подлежит одобрению органов надзора и, как ожидается, будет завершена в конце этого года. Kantar принадлежит компания TNS. Как пишут «Ведомости», российская TNS продолжит самостоятельные измерения, в том числе в интернете
Эти соглашения продолжают стратегию WPP по развитию услуг на ключевых мировых рынках и по укреплению позиций digital-направления, которое принесло холдингу более чем $6 млрд в 2013 году, что составляет около 35% от общей выручки группы в размере $17,3 млрд. WPP намерен за ближайшие пять лет увеличить выручку от digital до 40-45%.