13 Февраля 2015 | 12:59

WPP приобретает ComScore

Холдинг WPP объявил, что его исследовательское подразделение Kantar (в России представлено компанией TNS) стало глобальным стратегическим партнером ComScore Inc

Картинка WPP приобретает ComScore
techcrunch.com

Альянс создается для предоставления данных мирового класса о кросс-медиа аудитории на базе объединенных продуктов, технологий, информационных ресурсов и научно-исследовательских панелей обеих компаний, говорится в официальном заявлении WPP.

В рамках партнерства WPP намерен приобрести долю в капитале ComScore. В настоящий момент от холдинга поступило предложение о покупке 15,45% акций ComScore по цене $46,13 за акцию. В итоге доля WPP будет составлять от 15 до 19,9%, общая стоимость пакета – около $300 млн. Сделка подлежит одобрению органов надзора и, как ожидается, будет завершена в конце этого года. Kantar принадлежит компания TNS. Как пишут «Ведомости», российская TNS продолжит самостоятельные измерения, в том числе в интернете

Эти соглашения продолжают стратегию WPP по развитию услуг на ключевых мировых рынках и по укреплению позиций digital-направления, которое принесло холдингу более чем $6 млрд в 2013 году, что составляет около 35% от общей выручки группы в размере $17,3 млрд. WPP намерен за ближайшие пять лет увеличить выручку от digital до 40-45%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.