SapientNitro не будет развивать бизнес в России


Агентства | 01 Декабря 2014 12:13:39

По макроэкономическим причинам агентство не собирается запускать новые проекты в России

Владимир Цветков, управляющий директор SapientNitro в России и СНГ, сообщил AdIndex, что такое решение было принято компанией еще до того, как Publicis Groupe объявила о намерении приобрести Sapient Corp.

В официальном сообщении компании говорится: «Пересмотр наших целей роста и стратегических приоритетов для бизнеса во всей Европе привел в настоящее время к решению не развивать дальнейший бизнес в России. Учитывая ухудшение экономического климата в связи с увеличением напряженности в отношениях между ЕС, США и Россией, мы пришли к мнению, что ускоренный рост рынка будет невозможен в обозримом будущем. Тем не менее, мы продолжим работу с нашими текущими клиентами и выполним все договорные обязательства».

Сделка окончательно завершится в первом квартале 2015 года, будет создан новый бренд Publicis.Sapient, который объединит все digital-активы компаний. Позже станет понятно, как это повлияет на российский рынок.

Как стало известно AdIndex, Екатерина Шенец, генеральный директор SapientNitro, и Ирина Юлдашева, PR & Marketing Lead SapientNitro, больше не работают в компании.

SapientNitro – международное digital marketing-агентство, объединяющее стратегию, креатив, технологии и аналитику. Офисы агентства расположены в 31 городе мира в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и тихоокеанском регионе. Его клиентами являются такие компании, как Marks & Spenser, Tesco, HSBС, Barclays, Chrysler, Audi, EFES, The Coca-Cola Company, Lufthansa, Vodafone и другие. В России агентство осуществляет свою деятельность с 2008 года. 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров