SapientNitro не будет развивать бизнес в России
По макроэкономическим причинам агентство не собирается запускать новые проекты в России
Владимир Цветков, управляющий директор SapientNitro в России и СНГ, сообщил AdIndex, что такое решение было принято компанией еще до того, как Publicis Groupe объявила о намерении приобрести Sapient Corp.
В официальном сообщении компании говорится: «Пересмотр наших целей роста и стратегических приоритетов для бизнеса во всей Европе привел в настоящее время к решению не развивать дальнейший бизнес в России. Учитывая ухудшение экономического климата в связи с увеличением напряженности в отношениях между ЕС, США и Россией, мы пришли к мнению, что ускоренный рост рынка будет невозможен в обозримом будущем. Тем не менее, мы продолжим работу с нашими текущими клиентами и выполним все договорные обязательства».
Сделка окончательно завершится в первом квартале 2015 года, будет создан новый бренд Publicis.Sapient, который объединит все digital-активы компаний. Позже станет понятно, как это повлияет на российский рынок.
Как стало известно AdIndex, Екатерина Шенец, генеральный директор SapientNitro, и Ирина Юлдашева, PR & Marketing Lead SapientNitro, больше не работают в компании.
SapientNitro – международное digital marketing-агентство,
объединяющее стратегию, креатив, технологии и аналитику. Офисы агентства
расположены в 31 городе мира в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и
тихоокеанском регионе. Его клиентами являются такие компании, как Marks &
Spenser, Tesco, HSBС, Barclays, Chrysler, Audi, EFES, The Coca-Cola Company,
Lufthansa, Vodafone и другие. В России агентство осуществляет свою деятельность
с 2008 года.