VOGUE и Vertu запустили спецпроект


Релизы | 01 Декабря 2014 12:27:05 | 3

Компания Vertu, английский производитель мобильных телефонов класса люкс, совместно с медийным агентством Carat представили новую линию смартфонов Vertu Aster

Проект был запущен в онлайн-версии русского VOGUE. В специально созданном разделе сайта появился интерактивный лукбук, где Екатерина Мухина, известный стилист и московская it-girl, демонстрирует наряды ультрамодных оттенков вместе с новым смартфоном и рассказывает о последних трендах и о том, как правильно сочетать цвета и комбинировать предметы гардероба.

VOGUE и Vertu запустили спецпроект

Яркий оранжевый и изысканный коньячный, цвет морского бриза и насыщенный малиновый, соблазнительный алый и классический черный – в новом сезоне на пике моды. Стильный современный смартфон отлично дополнит образ уверенной и роскошной женщины в стиле VOGUE, которая ценит не только мастерство исполнения гаджета, но и его соответствие последним тенденциям. Aster создан для людей, которые привыкли окружать себя красивыми вещами, технологичными новинками и ультрамодными аксессуарами, подчеркивающими их стиль и индивидуальность.

VOGUE и Vertu запустили спецпроект

Изготовленный вручную из лучших материалов и представленный в семи вариантах отделки, Aster является воплощением безупречного английского стиля. Смартфон предлагает практически безграничные возможности персонализации:  от нанесения монограммы до гравировки. Под изящным корпусом скрыты самые передовые мобильные технологии: система объемного звучания Dolby® Digital Plus, 13-ти мегапиксельная камера, сертифицированная компанией Нasselblad – ведущим производителем профессионального фотооборудования, мощный 4-х ядерный процессор и операционная система Android 4.4 (KitKat), а также все сервисы Vertu: Concierge уровня Classic, Vertu LIFE и Vertu CERTAINTY. Подробнее ознакомиться с новой коллекцией Aster можно в специальном разделе промо-страницы или на официальном сайте Vertu.

VOGUE и Vertu запустили спецпроект

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Pumpkin (Гость) | 01.12.2014, 12:58
ну чо, богатеньким буратинам будет куда сейчас бабки деть, не все ж за тиффани в очереди стоять.
толян (Гость) | 01.12.2014, 14:19
мне три. и два здесь.
Таня (Гость) | 01.12.2014, 16:35
Берите на все, не прогадаете ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров