Air (Media Instinct Group) и Share Of Voice сольются в единое агентство


Агентства | 24 Сентября 2014 10:55:48

Объединенная компания будет сформирована на базе нынешнего агентства Air и унаследует его название

Генеральным директором объединенного агентства станет Артем Донец, в настоящее время руководитель Share Of Voice. Виталий Грознов сохранит позиции операционного директора и директора по развитию Air.

Агентство Share Of Voice существовало на рынке с 2010 года в рамках независимой российской рекламной группы. Агентство Air является частью Media Instinct Group (входит в OMD OM Group и альянс OPERA), включающей агентства Media Instinct, Air и Horizon.

Слияние компаний происходит в интересах дальнейшего роста бизнеса обоих агентств. Объединенная компания Air сохранит доступ к ресурсам OMD OM Group, а также усилит взаимодействие по текущему и новому бизнесу. Слияние приведет к усилению позиций на рынке за счет консолидации баинговых объемов агентств группы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров