24 Сентября 2014 | 10:55

Air (Media Instinct Group) и Share Of Voice сольются в единое агентство

Объединенная компания будет сформирована на базе нынешнего агентства Air и унаследует его название

Картинка Air (Media Instinct Group) и Share Of Voice сольются в единое агентство

Генеральным директором объединенного агентства станет Артем Донец, в настоящее время руководитель Share Of Voice. Виталий Грознов сохранит позиции операционного директора и директора по развитию Air.

Агентство Share Of Voice существовало на рынке с 2010 года в рамках независимой российской рекламной группы. Агентство Air является частью Media Instinct Group (входит в OMD OM Group и альянс OPERA), включающей агентства Media Instinct, Air и Horizon.

Слияние компаний происходит в интересах дальнейшего роста бизнеса обоих агентств. Объединенная компания Air сохранит доступ к ресурсам OMD OM Group, а также усилит взаимодействие по текущему и новому бизнесу. Слияние приведет к усилению позиций на рынке за счет консолидации баинговых объемов агентств группы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.