Минобрнауки попросило 7 млрд рублей на популяризацию русского языка


Offtop | 24 Сентября 2014 11:16:16

Россотрудничество и Минобрнауки подготовили предложения по созданию федеральной программы развития и популяризации изучения русского языка как на территории России, так и за рубежом. На реализацию этой программы они просят выделить 7,6 млрд рублей, сообщает в среду газета «Известия»

По данным издания, Министерство образования совместно с Россотрудничеством представили правительству доклад о состоянии изучения русского языка на сегодняшний день, в котором констатировали ухудшение условий его изучения, особенно на постсоветском пространстве, снижение уровня владения языком среди школьников и студентов, а также широкое распространение иностранные фразеологизмов и вульгаризмов. Для улучшения ситуации ведомства предложили разработать и реализовать госпрограмму на период с 2016 по 2020 год.

Выделенные в течение пяти лет 7,6 млрд рублей планируется направить на увеличение поставок учебных пособий, поддержку русских школ за рубежом, повышение квалификации преподавателей, создание просветительских центров и партнерской сети участников программы открытого образования и русского языка под брендом "Институт Пушкина".

Также планируется продвигать идею важности изучения русского языка в эфире телеканалов, радио, в печатных изданиях и электронных СМИ. Особенно важным это становится, как считают авторы предложений, в свете изменения международной ситуации и нагнетания антироссийских настроений в ряде западных стран.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров