Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России


Агентства | 24 Июня 2014 11:50:22

Международный фестиваль рекламы Golden Drum объявил состав членов жюри для одноканальной и многоканальной категорий

Одноканальная категория:

Председатель жюри: Андреас Паули, главный креативный директор Leo Burnett Frankfurt, Германия.
Члены жюри:

  • Михай Гонгу, исполнительный креативный директор GMP Advertising /Partner of JUNG v. MATT, Румыния;
  • Петр Даровец, исполнительный креативный директор Ogilvy Bratislava, Словакия;
  • Гал Эрбежник, исполнительный креативный директор – фрилансер, Словения;
  • Гекхан Эрол, исполнительный креативный директор, член совета директоров Medina Turgul DDB, Турция;
  • Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, Россия;
  • Габор Аваси, старший креативный директор McCann Budapest, Венгрия;
  • Лаура Иане, со-креативный директор / Арт-директор Saatchi & Saatchi Romania, Румыния;
  • Мариуш Питура, креативный директор LemonSkyJWT, Польша;
  • Ричард Стайбитц, креативный директор Wunderman, Чехия;
  • Никола Войнов, креативный директор New Moment New Ideas Company Skopje, Македония.

Мультиканальная категория:

Председатель жюри: Андреас Dahlqvist, президент McCann творческого лидерства, член совета и старший креативный директор Commonwealth/McCann.
Члены жюри:

  • Игорь Младинович, креативный директор Imago, Хорватия;
  • Бернд Вилфингер, креативный директор Wien Nord, Австрия;
  • Игорь Кирикчи, исполнительный креативный директор BBDO Moscow, Россия;
  • Джеймс Капоримо, исполнительный креативный директор Y & R New York, США;
  • Янез Ракусчек, исполнительный креативный директор Luna\TBWA, Словения;
  • Ларс Самуэльсен, стратегический digital-директор, Uncle Grey, Дания;
  • Магдалена Дроздовска, исполнительный креативный директор DDB, Польша;
  • Михал Пастиер, digital креативный директор Zaraguza, Словакия;
  • Михай Фетцу, креативный директор Geometry Global Bucharest, Румыния;
  • Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett Ukraine, Украина.

Напомним, что мероприятие состоится в Портороже, Словения, с 7 по 10 октября 2014 года. Главной темой фестиваля в этом году станет: «Креатив. Контент. Счастье».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров