Рост WPP в странах БРИКС замедлился


Агентства | 28 Апреля 2014 09:24:11

Британский транснациональный коммуникационный холдинг WPP, владеющий такими агентствами, как JWT, Ogilvy & Mather, AKQA, опубликовал отчет за первый квартал 2014 года

WPP сообщил об увеличении дохода на 1,5% (£2,57 млрд) за первый квартал этого года. Агентства Possible и Grey мощно стартовали в 2014 году после публикации рекордных показателей прошлого года.

Доход компании в Северной Америке за отчетный период вырос на 3,4% и составил £915 млн, в Великобритании на 12,2% (£357 млн), но был низким в Западной Европе, достигнув £592 млн, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Африке, Центральной и Восточной Европе и на Ближнем Востоке вырос лишь на 4,1%  до £706 млн.
Между тем, CEO холдинга Мартин Соррелл продолжает опасаться потенциала «серых лебедей» («серый лебедь» – неблагоприятный исход, о котором мы все хорошо осведомлены, но коллективно считаем наступление которого маловероятным, либо просто не стоящим для включения в систему координат для принятия решений), количество которых увеличилось с четырех до шести в связи с неопределенностью шотландской деволюции и членства Великобритании в Европейском Союзе.

Он также подчеркнул появление двух «черных лебедей» («черный лебедь» - это некое экстремальное событие с масштабными последствиями, наступление которого невозможно конкретно предсказать из имеющихся в наличии данных) в связи с кризисом, сложившимся в некоторых частях Украины, и китайско-японских трений вокруг островов Дяоюйдао (японское название Сенкаку).

«В целом, 2014 станет еще одним напряженным годом, из-за усиления фунта и ослабления валют на растущих рынках, что продолжает наносить урон показателям компании. Но если бюджеты и предварительные прогнозы первой четверти осуществятся, то 2014 обернется для холдинга еще одним успешным годом», – говорится в сообщении компании.

В Центральной и Восточной Европе доходы относительно того же периода прошлого года выросли на 1% с усилением позиций компании в Чехии и Румынии, но российский и польский рынок оказались более сложными. Рост в странах БРИКС замедлился в первом квартале, показатели Китая и России были ниже среднего в сравнении с другими членами группы, но в целом достигли 3,3%, «Группа одиннадцати» и страны CIVETS показали рост почти 6% и более чем на 9% соответственно.

В частности, в первом квартале 2014 года приобретались и увеличивались доли прямых инвестиций, сконцентрированных на рекламе и медиаинвестиционном управлении во Франции, Нидерландах, Польше, России, Южной Африке, Китае, Индии, Вьетнаме и на Ближнем Востоке.

За первый квартал этого года компания WPP на настоящий момент совершила 20 сделок по приобретению контрольных пакетов акций компаний и инвестициям, в том числе 13 на новых и развивающихся рынках.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров