Тарифы «Почты России» на доставку газет и журналов могут быть заморожены


Медиа | 28 Апреля 2014 08:57:31 | 1

Тарифы «Почты России» на доставку газет и журналов могут быть заморожены
Источник: rg.ru
Поддержка региональным СМИ была обещана президентом Владимиром Путиным на медиафоруме в Петербурге. Как выяснил РБК, на первом этапе должны быть заморожены тарифы «Почты России» для подписчиков, на втором — введено госсубсидирование подписки

Администрация президента готовит распоряжения главы государства, направленные на уменьшение финансовых рисков для региональных СМИ, рассказал РБК источник, близкий к администрации Путина, и политик, узнавший об этом от руководителей Госдумы. На первом этапе будут заморожены тарифы «Почты России» на доставку подписных изданий, на втором — введено госсубсидирование подписки региональных общественно-политических СМИ, уточнили собеседники РБК. Представитель почты Елена Диденко не смогла подтвердить эту информацию.

1 апреля стартовала основная подписная кампания на вторую половину 2014 года. Тогда «Почта России» уведомила партнеров о росте стоимости доставки, что привело к удорожанию подписки на отдельные издания до 70%. По данным председателя правления Ассоциации распространения печатной продукции (АРПП) Александра Оськина, повышение подписных тарифов происходило в диапазоне от 10 до 200%. Почта пошла на такой шаг в связи с прекращением субсидирования услуги по доставке подписных газет и журналов. Для сохранения института подписки она приняла стимулирующие меры, в частности увеличила в среднем до 43% размер скидки для тех подписчиков, которые будут самостоятельно забирать издания в почтовых отделениях.

В прошлый четверг, 24 апреля, Путин выслушал жалобы издателей на медиафоруме «Правда и справедливость», организованном Общероссийским народным фронтом в Петербурге. «Что мне казалось бы правильным сделать Роспечати, это как раз сместить те, может быть, недостаточные ресурсы, которые есть в их распоряжении, как раз в сторону региональных СМИ, потому что общенациональные при всей сложности их положения все-таки в лучшем положении находятся (...) Мы обязательно обсудим это в правительстве», — пообещал он.

По мнению Оськина, замораживание подписных тарифов спасет региональные СМИ ценой «серьезных финансовых потерь» «Почты России». «Если действовать последовательно, государству необходимо поднять размер субсидий (подписки. — РБК) с нынешних 3 млрд до 6 млрд руб. и ежегодно индексировать эту сумму в рамках инфляции», — предлагает глава АРПП. Источник в «Почте России» подтвердил: чтобы не повышать цены на подписку с 1 апреля, ей пришлось бы изыскать около 3 млрд руб. из собственных средств.

Прошлый год оказался трудным для печатной прессы — ей запретили рекламировать алкогольные бренды и табак, поэтому цены в рознице на многие газеты и журналы резко выросли: в первом квартале 2014 года на 4,5%. По прогнозам ZenithOptimedia, количество рекламы в печатных СМИ в 2014 году снизится на 8%, по оценке группы Vi — на 19%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Том Круз (Гость) | 28.04.2014, 11:44
А на третьем - восстановлен СССР. Мы же туда идем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров