WPP остается оптимистичной в отношении российского рынка
Британский транснациональный коммуникационный холдинг WPP опубликовал предварительные финансовые результаты за 2013 год. Выручка компании выросла на 6,2%, что составило 11 млрд фунтов, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 8,5% и составила 1,66 млрд фунтов
В Центральной и Восточной Европе сопоставимые доходы были выше на 12,3% в четвертом квартале, по сравнению с 7,5% в третьем квартале, показав устойчивый рост в Чехии, России и Польше. Суммарный годовой доход для стран БРИК, который составляет почти $1,9 млрд дохода, возрос почти на 7%.
«Мы оптимистичны в отношении России. Зимние Олимпийские игры в Сочи удивили и восхитили участников и зрителей NBC. Пока цена на нефть держится на отметке выше $80 за баррель, экономическая ситуация остается устойчивой», – говорится в отчете WPP.
Планы на 2014 год практически не расходятся с 2013 годом.
Возможно, у WPP возросла уверенность в клиентах благодаря зимним Олимпийским
играм в Сочи, чемпионату мира по футболу в Бразилии (они положительно
отразились на имидже России и Латинской Америки, точно так же, как Олимпийские
игры в Пекине сказались на репутации Китая, чемпионат мира поменял восприятие
Южной Африки, а летние Олимпийские игры 2012 в Лондоне поменяли отношение к
Великобритании) и выборам в Конгресс США.
В 2014 году WPP ожидает рост сопоставимого дохода и валовой прибыли более чем
на 3%. За первые два месяца 2014 года в США, Нидерландах, Польше, России, Южной
Африке, Китае и Вьетнаме уже были заключены первые сделки и выработана политика
управления инвестициями.
Напомним, что в 2013 году WPP стала лидером по количеству
заключенных
сделок, а также обогнала по объему выручки Publicis Groupe, Omnicom и
Interpublic.