WPP остается оптимистичной в отношении российского рынка


Агентства | 04 Марта 2014 09:15:59 | 2

WPP остается оптимистичной в отношении российского рынка
Источник: www.telegraph.co.uk
Британский транснациональный коммуникационный холдинг WPP опубликовал предварительные финансовые результаты за 2013 год. Выручка компании выросла на 6,2%, что составило 11 млрд фунтов, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 8,5% и составила 1,66 млрд фунтов

В Центральной и Восточной Европе сопоставимые доходы были выше на 12,3% в четвертом квартале, по сравнению с 7,5% в третьем квартале, показав устойчивый рост в Чехии, России и Польше. Суммарный годовой доход для стран БРИК, который составляет почти $1,9 млрд дохода, возрос почти на 7%.

«Мы оптимистичны в отношении России. Зимние Олимпийские игры в Сочи удивили и восхитили участников и зрителей NBC. Пока цена на нефть держится на отметке выше $80 за баррель, экономическая ситуация остается устойчивой», – говорится в отчете WPP.

Планы на 2014 год практически не расходятся с 2013 годом. Возможно, у WPP возросла уверенность в клиентах благодаря зимним Олимпийским играм в Сочи, чемпионату мира по футболу в Бразилии (они положительно отразились на имидже России и Латинской Америки, точно так же, как Олимпийские игры в Пекине сказались на репутации Китая, чемпионат мира поменял восприятие Южной Африки, а летние Олимпийские игры 2012 в Лондоне поменяли отношение к Великобритании) и выборам в Конгресс США.
В 2014 году WPP ожидает рост сопоставимого дохода и валовой прибыли более чем на 3%. За первые два месяца 2014 года в США, Нидерландах, Польше, России, Южной Африке, Китае и Вьетнаме уже были заключены первые сделки и выработана политика управления инвестициями.

Напомним, что в 2013 году WPP стала лидером по количеству заключенных сделок, а также обогнала по объему выручки Publicis Groupe, Omnicom и Interpublic.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сева (Гость) | 04.03.2014, 11:00
Интересно, что должно произойти, чтобы WPP утратило свой безудержнфй оптимизм по поводу российского рынка.
Бармалей (Гость) | 04.03.2014, 11:06
Тунгусский метеорит размером с Сибирь

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров