+SOL больше не будет продавать рекламу


Агентства | 17 Января 2014 12:03:22 | 1

Медиаагентство +SOL продолжит свою операционную деятельность. Информацию AdIndex подтвердили в объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», которой и принадлежит агентство

Подозрения о том, что характер деятельности +SOL может измениться, появились в конце этой недели. В Facebook об этом стали писать сотрудники SUP Media. Кроме того, на днях объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» и IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) заключили договор о продаже медийной рекламы на всех площадках медиахолдинга.

Софья Иванова, PR-директор объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP», так прокомментировала AdIndex данное событие: «С  января 2014 года продажей медийной рекламы на всех площадках холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» занимается компания IMHO Vi, в связи с чем селлерская функция собственного медиаагентства  +SOL упразднена. Агентство продолжит свою операционную деятельность и будет задействовано в рамках других проектов компании». 

Напомним, что международная медийная компания SUP Media получила широкую известность после приобретения у компании Six Apart сайта LiveJournal.com. В марте 2013 года инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина приняли решение об объединении активов SUP Media и Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» в единый холдинг. В мае сделка была завершена образованием «Афиша-Рамблер-SUP», а Мамут получил статус управляющего акционера и пост председателя совета директоров холдинга.

«Афиша-Рамблер-SUP» включает активы «Афиши-Рамблера» (Rambler.ru, Afisha.ru, Lenta.ru, Price.ru, Begun и т.д.) и SUP Media (Gazeta.ru, LiveJournal.com, Championat.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru и Letidor.ru).

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

SOL (Гость) | 17.01.2014, 14:59
RIP

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров