Facebook запускает «Тренды» «горячих» тем


Digital | 17 Января 2014 12:34:41

Новая функция будет вовлекать пользователей в обсуждение самого популярного и актуального контента

Самая популярная соцсеть мира запускает новую функцию. Кнопка Trending (Тренды) появится на сайте справа от ленты новостей. Новинка поможет пользователям отслеживать интересные дискуссии, подключаться к обсуждению самых «горячих» и популярных тем о событиях, известных людях или происшествиях.

Введение новой функции продолжает политику Facebook по вовлечению пользователей в обсуждение информационного потока на сайте. В прошлом году в соцсети появились кликабельные хэштеги (одна из самых востребованных функций таких сервисов, как Twitter). А раздел Trending в браузерной версии Facebook в США компания тестирует уже с сентября.

Уже в ближайшие недели новая кнопка, которая будет выдавать заманчивые заголовки и анонсы, появится на страницах пользователей из США, Великобритании, Индии, Канады и Австралии. В прочих странах, в том числе в России, «Тренды» заработают позднее. Со временем компания планирует внедрить Trending и в мобильную версию соцсети. Разработчики обещают, что список предлагаемых тем будет подбираться индивидуально — с учетом интересов пользователя и его местоположения.

Как уже сообщал BFM.ru, весной прошлого года основатель Facebook объявил о планах сделать новостные ленты пользователей более похожими на СМИ. С тех пор соцсеть предприняла несколько шагов по модернизации своей информационной составляющей. Одним из последних стало решение о запуске мобильного новостного сервиса Paper.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров