OMD MD | PHD Group покидает Дмитрий Бартенев


Агентства | 07 Августа 2013 12:21:17 | 14

Изменения в топ-менеджменте медийной группы

Дмитрий Бартенев уходит с поста президента и главного управляющего OMD MD | PHD Group, который он занимал с 2007 года.

До медийной группы Дмитрий работал в Russ Outdoor (тогда компания называлась News Outdoor) в должности вице-президента компании. 

В рекламном бизнесе Бартенев с 1994 года. С 1996 года работал в агентстве DMB&B. В 2001 году возглавил агентство MediaVest Russia. В 2002 году занял позицию вице-президента Starcom MediaVest Group, а с 2003 по 2005 гг. - президента Starcom MediaVest Group.

О планах на дальнейшую карьеру никакой информации пока нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.08.2013, 12:41
Интересно кто такой талантливый пресс-релиз написал. А куда уходит? А кто на его место? Нет ну все понятно, но есть же законы жанра.
Anonymous | 07.08.2013, 12:54
OMD MD | PHD и написала. Видно по степени самопиарности.
МAKAROVNA | 07.08.2013, 12:56
Так-так... еще про "президента" с большой буквы что-нибудь...
Маркетолог | 07.08.2013, 13:08
КАК УХОДИТ?? КУДА? 0_O
Anonymous | 07.08.2013, 13:24
да это уже не важно))
Anonymous | 07.08.2013, 13:51
Давай, Димон!
VIRUS | 07.08.2013, 14:09
Выглядит он и правда как какой-нибудь Димон.
Банка мёда | 07.08.2013, 15:33
Какие вы глупости несете, Дмитрий большая умница и один из талантливейших рекламщиков.
Anonymous | 07.08.2013, 15:54
VIRUS сказал - выглядит. И он прав. Посмотрите непредвзято.
VIRUS | 07.08.2013, 18:32
Быть и казаться - разные же вещи. Я и сам удивляюсь.
Ьмла. | 07.08.2013, 15:53
димон у нас один )
serafima | 07.08.2013, 14:44
to Russ
Anonymous | 07.08.2013, 18:30
Ну дакшо?
rita | 08.08.2013, 09:55
Уезжает из РФ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров