Twitter полезен телевидению


Digital | 07 Августа 2013 12:20

Интернет часто называют "убийцей" телевидения. Американцы, к примеру, вскоре будут посвящать виртуальной реальности больше времени, чем "голубому экрану". Однако новое исследование показало, что Twitter может стать мощным инструментом для увеличения рейтинга телепередач

Аналитическое агентство Nielsen опубликовало исследование, в котором в числе прочего обнародовало этот факт. Оказалось, что многие люди заходят в Twitter во время просмотра телевизора. Комментарии в соцсети могут сильно увеличить рейтинг программы во время эфира.

Учитывая уникальную способность Twitter моментально мобилизовывать людей, рекламная привлекательность площадки многократно усиливается. Аналитики выяснили, что статистически значимые изменения рейтинга телепередач Twitter вызывает в 29 процентах случаев. Лучше всего сервис помогает набрать рейтинг различным реалити-шоу.

Тем не менее, не все представители индустрии считают, что микроблоги им так уж полезны. "Twitter может слегка поднять наш рейтинг до определенной точки. После нее увеличение количества твитов перестает вести к увеличению аудитории", - заявил изданю AllThingsDigital один из опытных телеменеджеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама