Tinkoff Digital вливается в банк


Агентства | 31 Июля 2013 15:31:28

Разработки компании Tinkoff Digital в области рекламы в интернете будут использованы для развития банка «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) и не будут предлагаться сторонним организациям на рынке

Компания Tinkoff Digital, начавшая деятельность в июне 2012 года, полностью разработала две платформы, которые дают возможность централизованно покупать рекламный трафик по RTB-технологии.

Платформа DataMind разработана с целью таргетированного показа рекламы пользователям, которым с большой вероятностью интересны товар или услуга. Платформа поддерживает все модификации RTB-протоколов, включая openrtb 2.0, что позволяет анализировать и принимать решение о ставке за любой доступный показ в реальном времени. Платформа автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные.

С августа 2013 года платформа Datamind будет использоваться только для рекламы продуктов банка «Тинькофф Кредитные Системы»: кредитных карт Tinkoff Platinum, Tinkoff ALL Airlines, «Тинькофф-Одноклассники»; дебетовых карт Tinkoff Black; вкладов и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров