Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
В преддверии летнего сезона компания «Инмарко» выпустила множество новинок, одной из которых стало мороженое Ekzo Milk Shake. Появился этот «молочный коктейль» с двумя вкусами –– банан и клубника. Ekzo Milk Shake позиционируется как первое мороженое с большим количеством кусочков фруктов
Цель рекламной кампании - анонсировать новинку и ее сочный фруктово-молочный вкус. Учитывая целевую аудиторию, в выборе основного медиа для коммуникации с брендом ставка была сделана на Digital. Площадкой для размещения стал видео-хостинг YouTube.
Чтобы продемонстрировать основные преимущества нового продукта, было создано анимационное юмористическое милк-ток-шоу «Взболтовня» из 11 серий. В проекте обыграна идея с главными ингредиентами Ekzo Milk Shake –– кусочками фруктов и ягод в сочетании с молоком. Это короткометражные и искрометные сюжеты, где остроумный ведущий Палочка от мороженого Ekzo приглашает к себе самые отборные фрукты и ягоды, шутит и подтрунивает над ними. Клубника и банан (вкусы мороженого Ekzo Milk Shake) –– главные гости шоу. Каждую неделю на YouTube появляется новая серия проекта.
Также важно было не просто рассказать о новом продукте, но и максимально вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию. Для этого были задействованы социальные сети –– Facebook и ВКонтакте. Здесь ведущий шоу «Взболтовня» публикует анонсы предстоящих серий, общается с пользователями, проводит конкурсы и викторины, активно ищет друзей, комментирует понравившиеся фотографии и т.д.
Рекламная кампания продлится до середины августа 2013 года. На сегодняшний день общее количество просмотров ток-шоу – более двух миллионов пользователей.