Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake


Релизы | 31 Июля 2013 15:57:38

В преддверии летнего сезона компания «Инмарко» выпустила множество новинок, одной из которых стало мороженое Ekzo Milk Shake. Появился этот «молочный коктейль» с двумя вкусами –– банан и клубника. Ekzo Milk Shake позиционируется как первое мороженое с большим количеством кусочков фруктов

Цель рекламной кампании - анонсировать новинку и ее сочный фруктово-молочный вкус. Учитывая целевую аудиторию, в выборе основного медиа для коммуникации с брендом ставка была сделана на Digital. Площадкой для размещения стал видео-хостинг YouTube.

Чтобы продемонстрировать основные преимущества нового продукта, было создано анимационное юмористическое милк-ток-шоу «Взболтовня» из 11 серий.  В проекте обыграна идея с главными ингредиентами Ekzo Milk Shake  –– кусочками  фруктов и ягод в сочетании с молоком. Это короткометражные и искрометные сюжеты, где остроумный ведущий Палочка от мороженого Ekzo приглашает к себе самые отборные фрукты и ягоды,  шутит и подтрунивает над ними.  Клубника и банан  (вкусы  мороженого Ekzo Milk Shake) –– главные гости шоу.  Каждую неделю на YouTube  появляется новая серия проекта.

Также важно было не просто рассказать о новом продукте, но и максимально вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию. Для этого были задействованы социальные сети ––  Facebook и ВКонтакте. Здесь ведущий шоу «Взболтовня» публикует анонсы предстоящих серий, общается с пользователями, проводит конкурсы и викторины, активно ищет друзей, комментирует понравившиеся фотографии и т.д.

Рекламная кампания продлится до середины августа 2013 года. На сегодняшний день общее количество  просмотров ток-шоу  – более двух миллионов пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров