31 Июля 2013 | 15:57

Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake

В преддверии летнего сезона компания «Инмарко» выпустила множество новинок, одной из которых стало мороженое Ekzo Milk Shake. Появился этот «молочный коктейль» с двумя вкусами –– банан и клубника. Ekzo Milk Shake позиционируется как первое мороженое с большим количеством кусочков фруктов

Картинка Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake

Цель рекламной кампании - анонсировать новинку и ее сочный фруктово-молочный вкус. Учитывая целевую аудиторию, в выборе основного медиа для коммуникации с брендом ставка была сделана на Digital. Площадкой для размещения стал видео-хостинг YouTube.

Чтобы продемонстрировать основные преимущества нового продукта, было создано анимационное юмористическое милк-ток-шоу «Взболтовня» из 11 серий.  В проекте обыграна идея с главными ингредиентами Ekzo Milk Shake  –– кусочками  фруктов и ягод в сочетании с молоком. Это короткометражные и искрометные сюжеты, где остроумный ведущий Палочка от мороженого Ekzo приглашает к себе самые отборные фрукты и ягоды,  шутит и подтрунивает над ними.  Клубника и банан  (вкусы  мороженого Ekzo Milk Shake) –– главные гости шоу.  Каждую неделю на YouTube  появляется новая серия проекта.

Также важно было не просто рассказать о новом продукте, но и максимально вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию. Для этого были задействованы социальные сети ––  Facebook и ВКонтакте. Здесь ведущий шоу «Взболтовня» публикует анонсы предстоящих серий, общается с пользователями, проводит конкурсы и викторины, активно ищет друзей, комментирует понравившиеся фотографии и т.д.

Рекламная кампания продлится до середины августа 2013 года. На сегодняшний день общее количество  просмотров ток-шоу  – более двух миллионов пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.