Максим Хабур назначен Управляющим Директором по развитию бизнеса московского офиса агентства Young & Rubicam


Агентства | 11 Июля 2013 12:57:10 | 1

Рекламное агентство Young & Rubicam объявило сегодня о назначении Максима Хабура на новую должность управляющего директора по развитию бизнеса московского офиса агентства

Его основными обязанностями будет дальнейшее развитие компании за счет нового бизнеса и  новых услуг и сервисов для клиентов (маркетинговый консалтинг, шоппер маркетинг, диджитал). Максим будет работать вместе с Ириной Волхонской, управляющим директором и находиться в непосредственном подчинении у  Юрия Пашина, президента группы компаний Young & Rubicam Brands в России и СНГ. Изменения в структуре руководства сделаны в связи с развитием бизнеса и ростом агентства. Это назначение вступило в силу с 1 июля 2013 г.

В связи с этим назначением в компании Added Value Russia также произошли кадровые перестановки. Исполняющей обязанности управляющего  директора назначается Ольга Меньшикова,  работающая в компании с 2007 г. и до настоящего времени занимающая должность директора по работе с клиентами. Это назначение вступит в силу с 1 августа 2013 г.

Максим Хабур назначен Управляющим Директором по развитию бизнеса московского офиса агентства Young & Rubicam

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Максим Хабур родился в 1975 г. в г. Харьков, СССР. В 1997 г. он окончил Военный Институт Иностранных Языков. В 2001-2002 гг. получил второе высшее образование по специальности маркетинг в Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова.

Максим начал свою рекламную карьеру в Y&R в 1997 г. в должности руководителя проекта, а в 2002 г. он был назначен директором проекта. С 2003 по 2006 года занимал бост директора по новому бизнесу агентства Y&R.

В 2009 году WPP вновь принимает в штат Максима Хабура – на этот раз он становится управляющим директором Added Value Russia, на российском рынке входящей в группу Y&R.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.07.2013, 14:55
военный институт чувствуется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров