Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах
Российские креаторы получили золото в конкурсе молодых рекламщиков Young Lions — Сергей Яновский и Олег Савчук из Proximity Russia выиграли в категории Cyber
Награду завоевала их работа о проблемах применения допинга. В этой номинации российская компания стала золотым призером впервые в истории фестиваля.
Бриф для Cyber Young Lions в этом году предложило Всемирное антидопинговое агентство. Перед молодыми креаторами поставили задачу вдохновить юных спортсменов (до 19 лет) на честные победы, сделать так, чтобы с первых шагов в спорте «чистое» состязание стало для них естественной ценностью. Важным условием брифа была невозможность использовать в коммуникации изображений и имен известных атлетов.
Российским ответом на бриф стал баннер, где начинающие спортсмены могли через Twitter обратиться к своим кумирам с обещанием никогда не использовать допинг и рассказать, почему они не будут этого делать. В баннер также «подтягивались» обещания с хэштегом, которые давались бы непосредственно в Twitter.
КАННЫ 2013
«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских львов
Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам
Объявлены победители в категориях Creative Effectiveness, Direct Lions, Promo & Activation и PR