20 Июня 2013 | 12:31

Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах

Российские креаторы получили золото в конкурсе молодых рекламщиков Young Lions — Сергей Яновский и Олег Савчук из Proximity Russia выиграли в категории Cyber

Картинка Россия завоевала золото в номинации Young Lions в Каннах

Награду завоевала их работа о проблемах применения допинга. В этой номинации российская компания стала золотым призером впервые в истории фестиваля.

Бриф для Cyber Young Lions в этом году предложило Всемирное антидопинговое агентство. Перед молодыми креаторами поставили задачу вдохновить юных спортсменов (до 19 лет) на честные победы, сделать так, чтобы с первых шагов в спорте «чистое» состязание стало для них естественной ценностью. Важным условием брифа была невозможность использовать в коммуникации изображений и имен известных атлетов.

Российским ответом на бриф стал баннер, где начинающие спортсмены могли через Twitter обратиться к своим кумирам с обещанием никогда не использовать допинг и рассказать, почему они не будут этого делать. В баннер также «подтягивались» обещания с хэштегом, которые давались бы непосредственно в Twitter.

 

 

 

КАННЫ 2013

«Восход» над Каннами. Уральским рекламистам вручили Каннских львов

Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

Объявлены победители в категориях Creative Effectiveness, Direct Lions, Promo & Activation и PR

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru