Пиарщики собрали заказчиков для беседы о стандартах и тендерах


Агентства | 11 Июня 2013 19:41:12

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол на тему: «Нужны ли единые стандарты при закупке PR-услуг?»

PR -консультанты вступили в системный диалог с представителями заказчиков PR -услуг
6 июня в рамках XI Семинара-практикума из цикла «Система «ТРИ К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела дискуссию на тему: «Нужны ли единые стандарты при закупке PR-услуг?»

В дискуссии приняли участие представили агентского бизнеса, а также заказчики PR -услуг: Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum; Александр Филимонов , младший партнер Artisan Group Public Relations ; Ксения Трифонова , директор по развитию бизнеса «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями »; Оксана Критикова , руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО «Эльдорадо»; Елена Ковалева , начальник управления внешних коммуникаций ОАО «Северсталь»; Дмитрий Борщевский , руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas. Модератором круглого стола стал Дмитрий Сокур , генеральный директор PR-агентства « Сокур и партнеры ».

«Цель нашей дискуссии – сблизить интересы заказчиков и PR -агентств. АКОС выступает с инициативой унифицировать термины и упростить процедуру закупки PR -услуг. Мы хотим сократить время выбора поставщика услуг, сделать процесс отбора простым, транспарентным и объективным», - сказал в начале встречи Дмитрий Сокур.

Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, выступил в самом начале обсуждений и подвел предварительные итоги работы Ассоциации в «Подготовке к корпоративным закупкам на услуги коммуникационных агентств: формировании нового классификатора PR-услуг как удобного инструмента навигации отрасли». Он рассказал о формировании нового классификатора PR -услуг. В ходе презентации были представлены актуальная классификация видов PR -деятельности, а также наиболее распространенные услуги в каждой из категорий. В списке лидеров услуг, широко представленных в портфеле членов АКОС, оказались корпоративные коммуникации, PR -сопровождение маркетинга B 2 B / B 2 C , кризисные коммуникации, digital -коммуникации и др. Николай Сапронов выступил с предложением к заказчикам PR -услуг обсудить разработанную АКОС классификацию и сформировать единый и удобный инструмент навигации отрасли.

Участники дискуссии отметили положительные тенденции в вопросе проведения закупок на PR -услуги. Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам ООО "Эльдорадо", рассказала, что за последний год политика, регламентирующая тендерную процедуру компании, была дополнена практиками обязательного предварительного ознакомления участников тендера с оценочным листом и предоставлением обратной связи о том, кому, в конечном итоге, досталась победа в тендере: «Наша прозрачность от начала и до конца тендера - свидетельство зрелой корпоративной культуры «Эльдорадо» и приверженности компании принципам деловой этики».

Кроме того, представители корпоративного сектора поделились собственными методами формирования участников тендерных закупок. Например, для банковского сектора одной из важных составляющих становится опыт агентства на рынке: «Если PR -компания работает менее пяти лет, то она просто не будет рассматриваться в тендере», – комментирует Дмитрий Борщевский, руководитель департамента по развитию бренда и коммуникациям банка BNP Paribas.

Подводя итоги обсуждений, участники дискуссии согласились, что стандартизация отрасли, безусловна, необходима. «Подобные обсуждения дают возможность сформировать комплексное понимание проблем и, в свою очередь, позволят прийти к консенсусу», – отметила Елена Ковалева, начальник управления внешних коммуникаций ОАО «Северсталь».

«Проведенная дискуссия продемонстрировала актуальность диалога между PR -агентствами, с одной стороны, и PR -департаментами компаний и их службами закупок, с другой. Сегодня АКОС предлагает практический инструмент навигации по PR -услугам и их провайдерам, с учетом состава услуг и опыта работы по отраслям агентств, включая агентства-члены АКОС. Мы представили различные международные подходы к оказанию услуг со стороны профессиональной ассоциации и рады возможности получить обратную связь со стороны клиентов», - отметил Николай Сапронов, руководитель рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR -услуг, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum .

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров