В ICON новая креативная команда во главе с Алексеем Лейбовичем


Агентства | 15 Мая 2013 16:46:13 | 2

В креативном отделе агентства маркетинговых коммуникаций пополнение. С 1 мая к творческому коллективу агентства присоединилась креативная команда Алексея Лейбовича: групп-хэды Антон Карьков, Дмитрий Ростапшов и Денис Бушуев, а так же арт-директора Дмитрий Масибута и Гильермо Морено

Руководитель творческой группы, Алексей Лейбович – один из основателей российского провокационного маркетинга. Его стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций составляет 16 лет, шесть лет из которых – в качестве креативного директора.

В разные годы команда Алексея создавала проекты как для международных клиентов, включая Mars, P&G, Kraft Foods, Coca-Cola, Efes, Unilever, Heineken, Samsung, General Motors, Novartis, так и для крупнейших российских компаний: МТС, Билайн, SNS GFD, Балтика, АвтоВАЗ,  Сбербанк, Газпром и других.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.05.2013, 17:03
Шушеры-то державной сколько среди клиентов.
Anonymous | 15.05.2013, 17:28
уважаемые компании, чего гнать-то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров