На свое 40-летие Cheil Worldwide объявляет новое видение компании


Релизы | 15 Мая 2013 16:33:04

Cheil Worldwide Inc., международная рекламная сеть с штаб-квартирой в Южной Корее, в день своего 40-летия объявила новое видение компании. Также сеть обновила свой корпоративный стиль

Г-н Дай-ки Лим, президент и CEO сети Cheil Worldwide, заявил: «Начиная с сегодняшнего дня ключевое слово, определяющее Cheil – это “изменения”. Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании ― “Идеи, меняющие все” ― отражает наше новое видение».

Cheil Worlwide определил 5 ключевых компетенций: аналитика, бренд консалтинг, креативность, digital экспертиза и интеграция.

Компания Cheil состоит из 57 офисов в 32 странах мира, в которой работает свыше 4 000 сотрудников.

Новый логотип Cheil Worldwide

На свое 40-летие Cheil Worldwide объявляет новое видение компании

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров