15 Мая 2013 | 16:33

На свое 40-летие Cheil Worldwide объявляет новое видение компании

Cheil Worldwide Inc., международная рекламная сеть с штаб-квартирой в Южной Корее, в день своего 40-летия объявила новое видение компании. Также сеть обновила свой корпоративный стиль

Картинка На свое 40-летие Cheil Worldwide объявляет новое видение компании

Г-н Дай-ки Лим, президент и CEO сети Cheil Worldwide, заявил: «Начиная с сегодняшнего дня ключевое слово, определяющее Cheil – это “изменения”. Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании ― “Идеи, меняющие все” ― отражает наше новое видение».

Cheil Worlwide определил 5 ключевых компетенций: аналитика, бренд консалтинг, креативность, digital экспертиза и интеграция.

Компания Cheil состоит из 57 офисов в 32 странах мира, в которой работает свыше 4 000 сотрудников.

Новый логотип Cheil Worldwide

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru