15 Мая 2013 | 16:33
На свое 40-летие Cheil Worldwide объявляет новое видение компании
Cheil Worldwide Inc., международная рекламная сеть с штаб-квартирой в Южной Корее, в день своего 40-летия объявила новое видение компании. Также сеть обновила свой корпоративный стиль
Г-н Дай-ки Лим, президент и CEO сети Cheil Worldwide, заявил: «Начиная с сегодняшнего дня ключевое слово, определяющее Cheil – это “изменения”. Мы изменим наш подход к работе и выйдем за пределы того или иного вида рекламных коммуникаций. Слоган компании ― “Идеи, меняющие все” ― отражает наше новое видение».
Cheil Worlwide определил 5 ключевых компетенций: аналитика, бренд консалтинг, креативность, digital экспертиза и интеграция.
Компания Cheil состоит из 57 офисов в 32 странах мира, в которой работает свыше 4 000 сотрудников.
Новый логотип Cheil Worldwide
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги