В Нью-Йорке объявлены победители One Show 2013


Агентства | 13 Мая 2013 09:00:29

В Нью Йорке завершилась ежегодная Creative Week, в рамках которой с 6-го по 10-е мая проходили лекции, семинары, мастер-классы ведущих рекламистов мира, а также состоялись награждения победителей One Show Design, One Show Interactive и главного фестиваля One Show

Главную награду фестиваля  Best of Show получила гениальная работа Dump Ways to Die мельбурнского McCann. Вo время показа все участники фестиваля радостно подпевали незамысловатой мелодии этого ролика.

Впервые Россия получила Silver Pencil  на этом престижном Феcтивале -  более скупом на награды, чем «Каннские Львы». Этой награды удостоилась работа Parking Douche агентства Look at Media.

Наградами Merit Awards были отмечены 4 российских агентства:
«Восход» - работа «Make the politicians work»

Hungry Boys – проект Blind,

BBBDO Russia – проект Cr vs. Piano

Leo Burnett Moscow – Free a Tree!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров